/Ёхохо и бутылка пива "ель веселуха"! Мда сегодня я смотрела эту серию про пивного духа и цитата сезона: "а напиться то сможешь? У тебя уже вместо крови бухло течёт по жилам". Думали я не напишу нечего 03.11.20? А хули я начала писать это в 11:59. Не дня не пропускаю. Ладно короче погнали/
Распахнулась дверь большого отельного номера. Да, он был несравненно больше, чем привычные парням двухместные номера. Две спальных комнаты, в которые ведут две двери почти сразу у коридора, после спален, в глубине номера маленькая кухня. (догадайтесь кому поручили заказать четырёхместный номер) в общем всё как обычно, за исключением количества спальных мест. София вбежала в номер первой, её лицо светилось счастьем. Во первых завтра её начнут учить охоте, а во вторых там походу и правда одна кровать, как она и просила.
- Чур я с Сэмом и вот в этой комнате! - она, казалось бы ткнула в комнату слева на абум, ведь ещё не смотрела что там, но на самом деле заранее поинтересовалась у уборщиц. Сэм увидел как она подмигнула
- о, окей Соф)
- погодика, братик, а с каких это пор ты спишь с Софой? По тюрьме соскучился?
Тихий ржач Софии на заднем плане и смешок Сэма.
- там же разные кровати, а нам с Софой есть о чём поболтать. Всё интереснее чем с бухлоботом или с белокрылым. Без обид, но вы же хорошо ладите
- ладно, ладно, без разницы. Только ты руки не распускай
- и ты тоже - София улыбнулась какой то своей мысли, и судя по её выражению мысль была нецензурная. Пятюня Сэму по дороге в свою комнату, где они вскоре закрылись. Дин и Кас, всё это время лишь внимательно слушавший, ушли к себе.
…
Закрыв дверь в комнату София начала считать загибая пальцы
- Три....
- Дваааа.....
- Один.....
- СОФИЯ, СУКА!
- ноль)
Судя по крику Дина там случилось что то неожиданное. Сэм уже догадываясь по голосу начал ржать. Потом наигранно перепугался и стал двигать тумбу к двери.
- нам кирдык Соф, ты понимаещь, кирдык!
- та лан тебе
- Соооф, закрывай, мы умрём шас!
Они закрыли дверь на замок и задвинули тумбой. Закончив это они сели на пол и засмеялись.
Сэм: я слушаю. Что ты устроила на этот раз?
С: я заказала чтобы одна комната была с двумя кроватями, а вторая с одной двухспальной)
Сэм: помянем девственность Каса, царствие ей небесное
С: апхахаахаха даааа
Они снова дали друг другу пять. На часах было уже час ночи, и насмеявшись друзья легли спать. Несмотря на большую разницу в возрасте они сильно сдружились, а идиотизма у них было на один возраст, единый для них обоих. Он не измерялся в числах, а измерялся он в поступках. А точнее в шутках и пранках. А это братья акробаты умели и быстро "сработались".
Отрубились двойное С тут же. А в соседней комнате....
Тихий ужас
- Кас, ты понимаешь Кас, эти придурки нас снова разыграли! мне кажется как будто это Гавриэль из мертвых востал и завладел сразу двумя телами!
- Дин, спокойно, это не Гавриэль
- догадываюсь, умник. Ладно завтра им морды набью. А щас спаать!
Дин плюхнулся на кровать как был, в уличной одежде и обуви, развалившись по всей кровати.
- хах, только они не учли, что ты ангел и не спишь) а мне большая кровать!
- ...
- Кас?
- Дин, такое дело...
- ?
- позавчера, когда мы попали в плен я потратил почти все мои недовостановившиеся силы а остальное высосал Витал....
- и теперь?
- и теперь я почти что человек. И я ужасно хочу спать. Как вы, люди, говорите "не опять а снова, не снова а ещё раз"
- угу. Ясно. Чудненько - Дин совершил привычный семейный жест губами, не то улыбка, не то разочарование. Не то удивление, не то сочувствие. Универсальная гримаса.
Подвинувшись на край и освободив место "в-очередной-раз-недоангелу". Тот тоже лёг, сняв только плащ.
- Дииин
- чего?
- с прошлого раза я забыл как спать
- оооо боже, просто лежи с закрытыми глазами, очами, оками! Когда нибудь уснё…
- его перебило тихое похрапывание.
/десятая глава, и я слава те госпади (я так то атеист ну да ладно) наконец привела к началу выполнения плана Софии "настоящий Дестиэль". Сорян что так долго придумывала как это сделать. Вот такое вот я тупое бываю. И да сейчас без восьми минут час ночи, я сууупер сонная, так что если в этой главе был бред бухой сивой кобылы, то это моё оправдание. Хотя у меня в каждой главе бред, ну да ладно. Всем спокойной ночи/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон или я в сверхах?!
FanficОбычная девушка 16ти лет живёт своей непростой жизнью изредка отдыхая за просмотром "сверхъестественного". Она обожает шип Дистиэля и иногда строчит фанфики по нему. Что может изменится в обычную ночь за просмотром любимого сериала?