глава четвёртая

190 11 2
                                    

/да здравствует Карделия, рожаюшая уже четвертую некому не нужную главу некому не нужного фанфика/
Яркий свет ослепил девушку, а когда она очнулась то сидела на полу отельного номера а Дин и Сэм похоже не успели обратить на неё внимания, так как укладывали Каса, упавшего в обморок от тяжёлого переноса.
Девушка нащупала свой рюкзак на спине и отползла к стене чтобы её не заметили. И тут началась паника. Как проникнуть в мир сверхъестественного она придумала, а вот что делать потом...?
Окинув Каса обеспокоенным и немного виноватым взглядом Дин подошёл к Сэму который уже стоял у стены и водил пальцем по большой карте к которой были прикрепленны газетные вырезки. В углу было пыльно и София чихнула, чем и выдала себя.
Сэм и Дин дёрганно повернулись на звук достав пистолеты.
- я это, я - из угла с поднятыми руками вышла их давешняя знакомая виновато опустив голову
***спустя какое то время***
София и братья Винчестеры сидели на диване и пили чай. Ну тоесть чай пила София а парни пили пиво. София боялась открыть рот и по этому все молчали. Девушка уже выслушала часовую лекцию о том что она могла умереть, о том что Кас не зная о третьем пассажире мог случайно оставить её в пространстве между измерениями и даже не заметить, о том что ей в этом опасном мире делать нечего ведь она ещё ребёнок и наконец о том что из за безбилетника Кас без сознания уже час а это чертовски плохо может кончится.
- ЕСЛИ ТЫ РЕАЛЬНО СМОТРЕЛА ЭТОТ СРАНЫЙ СЕРИАЛ ТО ДОЛЖНА БЫЛА ЗНАТЬ КАК КАСУ ТЯЖЕЛО НАС ДВОИХ ТАСКАТЬ, А ТУТ ЕЩЁ И ТРЕТЬЯ!
- тише Дин, успокойся... Кас как нибудь выкарабкается, в него только пива залей
Сейчас эта лекция закончилась и девушка сидела чуть не плача. Сэм и Дин молча бухали. Не разу не чокнулись, не проронили не слова.
Тут до Софии вдруг дошло
- я знаю что можно сделать! - с этими словами она вытерла глаза рукавом и быстро оказалась на краю кровати Каса. Она заботливо закатала ему правый рукав.
- нет, нет, нет и ещё раз нет! - подскочил Дин
Сэм: вот именно, не надо этого делать!
Кас наконец очнулся и посмотрел на всех мутным взглядом.
С: я это заварила, мне и расхлебывать. Ангел Кастиил, прошу коснись моей души и излечись. - в её голосе был страх но всё же это была её вина.
Дин и Сэм хотели оттянуть девушку но Кас был так слаб что даже не обратил внимания на то кто предлагает ему лечение. Выбирать не приходилось. Он сунул руку в живот Софии до того как парни успели ей помешать.
Та изогнулась от боли но не издала не звука. Потом перед глазами поплыло из за пелены слёз и сильнейшей боли и она отключилась, как только Кас выташил руку (хах, выглядит как ебля, но извинити уж, как есть)
Она упала и только почувствовала как кто то подхватил её. Свет померк...
/мда, кормим каса чэээк✌/

Сон или я в сверхах?!Место, где живут истории. Откройте их для себя