- Кто вы? И где я? - спросила Дина.
- Меня зовут Осаму. И ты в ВДА.
- Дазай? - девушка поменялась в лице. У неё было как и удивление так и страх в глазах.
- А ты, Дина, очень изменилась с последней встречи. Постриглась вижу.
- Вообще то ты мне отрезал волосы, а они очень медленно растут.
- Оу... Кстати что ты делаешь в Йокагаме?
- Я здесь живу и работаю. Меня предал Достоевский...
- Ого. Я так и знал что он тебя бросит. И где же ты работаешь?
- Я новая сотрудница Портовой мафии.
- Черт. Значит мы опаздали.
- Ладно мы тебя вернём ПМ.
- Правда?
- Да, мы наладили с ними связи и скоро перейдем к ним на базу ведь нас скоро найдут.В комнату зашёл высокий парень с длинным блондинистыми волосами в очках. Он подошёл к колеге.
- Дазай сколько можно тебя ждать?! Мы уже все к выходу подошли! - начал кричать тот
- Нуу Кунииикидаа. - протянул парень.
- Давай быстрее! - блондин перевёл взгляд на Дину - А ты та заложница... Ты пойдёшь с нами.Девушка просто кивнула.
Они направились к выходу с базы.
- Для того чтобы нас не обнаружили нужно разделится на групы - начал Куникида. - их будет 2.
- Но путь знаешь только ты. - возразил Кенжи.
- я тоже знаю путь к базе. - Дина
- хорошо. 1 група: Дина, Дазай, Ацуши и Рампо. Остальные идут за Куникидой. - Разделил Юкичи.Они все вышли и разошлись Дина вела по переулкам. Через 15 минут они стояли возле входа на базу. Их впустили.
Как только они зашли то их встретил Чуя. Он подбежал к девушке и крепко обнял
- Почему ты не сказала что ты у них? - шепотом спросил рыжеволосый....
Продолжение следует......
Короче у автора дипресняк из за дистанционки. И автор ищё и Гузеева ведь помогает с отношениями однокласснику ну короче времени мало✨💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязные крылья
FanfictionЭта история про девушку альбиноса которая живёт в России. Ау в котором вилавливают эсперов...