💥💥💥

678 39 14
                                    

Дина медленно открыла глаза. Рядом никого не было. Она осмотрелась. По виду комнаты она была в палате. Когда девушка попыталась встать её пронзила боль в крыльях.
"Черт! Почему так больно?!"- Подумала Девушка.
В комнату зашла Ёсано.
- Очнулась?
- Д-да... Что с Чуей!?- вспомнив что было прокричала беловолосая - Как он!?
- Его состояние стабильно. Но досталось ему больше чем тебе. Он, можно сказать, спас тебе жизнь пожертвовав собой...
- Что? Ему очень плохо? - дрожащим голосом прошептала Дина.
- У него несколько переломов и тяжёлое сотрясение мозга. На данный момент он в коме...
- Что?! Мне нужно к нему!- подскочила девушка. Но как только она встала то упала на пол.
- Дина! Тебе нужно отдыхать!

Ёсано подняла и положила её на кровать.

- Дина про себя волнуйся! Тебе нужен отдых.
- Я себя отлично чувствую! Пусти меня к Чуе!
- Дина если ты сейчас не отдохнёшь то есть вероятность что ты не сможешь летать.
- Мне плевать! Мне нужно его увидеть! - Дина уже рыдала.

Ёсано достала шприц с снатворным и вколола девушке. Та сразу же ослабила хватку и провалилась в сон.

__________через 5 часов__________

Дина очнулась в той же комнате. Так же рядом никого не было. Она решила хотя бы прогуляться. Собравшись она вышла с комнаты и пройдя по коридору она встретила Ацуши.

- Дина-чан  почему ты не лежишь?
- Мне уже легче правда. Ацуши скажи то что с Чуей произошло хотя бы не зря? Закон об выловли эсперов сократили?
- Да. Это было не зря. И я очень тебе благодарен за то что пожертвовала своими крыльями...
- Что? Ёсано сказала что с крыльями все в порядке?
- Я не должен тебе говорить но это не так... Они у тебя слишком слабы и не смогут тебя поднять...
- Я так и думала...
- Прости...
- Нет, спасибо что не солгал. Я пойду погуляю.

Девушка вышла с помещения и поняла что она находилась в агентстве. Она направилась в мафию.

В мафии она пошла к босу

- Здравствуй Дина...
- Здравствуйте Мори-сан... Мне нужно с вами поговорить...
- Я весь во внимании
- Я хочу уйти из мафии.
- Дина, дорогая почему? Мы тебя приютили, да и Чуя будет не в восторге.
- Да что Чуя он на волоске от смерти да и я бузполезна если не смогу летать!
- Нет ты ценная мафии и для меня! - В двери стоял Чуя.
- Что? Чуя?! Но как?
- Ёсано постаралась.

Девушка подбежала к парню и крепко обняла. Тот немного пошатнулся но всё же обнял в ответ...

___________спустя 3 года__________

Чуя стал боссом мафии и отцом двойни. Дина на дикрете присматривала за своими детьми.

Одним днём она пошла гулять с детьми. Сидя на лавочке и наблюдая за своими солнышками она почувствовала что её схватили за волосы.

- Ай!
- Тише - стал закрывать ей рот незнакомец - ты предала нас 3 года назад и так спокойно гуляешь по улице? Думала что я забуду тебя? Нет глупышка!

Но тут незнакомец резко отлетел. Дина посмотрела на детей и увидела что у сына красные глаза. Достоевский поднялся и уходя сказал на последок

- Я оставлю тебя но знай что у тебя много врагов!


........................КОНЕЦ.......................

Я дописала этот фф😏🔪.
Скорее всего мой следующий фф будет по фендому Академия Амбрелла ☂️

Грязные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя