🍁

699 50 14
                                    

На следующее утро:

Дина проснулась не понимая где она. Повернувшись она увидела мирно спящего Чую. Тут она вспомнила вчерашний день. Она встала с кровати и стала поправлять свои волосы и вычищать крылья. После она подошла к кровати и стала заправлять её. Как только она закончила то подошла к Чуе и решила его сфотографировать ведь он спал очень мило. Она включила камеру и не успев нажать на кнопку её потянул чуя к себе и обнал со спины.
Девушка засмущалась.

- Чего смущаешься? - спросил парень с улыбкой
- Это было неожиданно! И не честно! Ты сильнее меня!
- А фотографировать меня из под тежка честно?
- да...

Они засмеялись. Чуя отпустил Дину и встал сам. Девушка подошла к зеркалу. Парень подошол к ней и развернул к кроватям.

- Мне кажется нужно что-то изменить...
- Как по мне всё нормально.
- нет. Не не так. - чуя подошёл к кроватям и сдвинул их вместе. - Теперь идеально
- Так вот что - девушка опять засмеялась.

Они собрались и вышли. Они встретили Кое.

- Вот вы где! Бос срочно всех собирает.

Дина и чуя последовали за девушкой в кимоно. Они пришли в кабинет для переговоров. Там были все кроме их.

- Теперь когда все в сборе можно начать - сказал Мори - Нам стало известно кто ввёл закон об убийстве эсперов.
- Но для того чтобы его словить нужно время. А как вы понимаете запасов у нас мало. А точнее почти нет. - Подхватил его слова Фукудзава. - по этому нам нужно послать несколько человек за продуктами.
- Есть желающие?

Первым подняла руку Ёсано, за ней танизаки. Дина не долго думая тоже подняла руку.

- Хорошо, достаточно.
- Я против! - Встал Чуя.
- Чуя почему? - спросил бос.
- Дине сложнее всего спрятать способность.
- Чуя я справлюсь.
- Нет давайте лутше я пойду.
- хорошо пойдёшь ты. У вас есть 2 часа. Если вас за это время не будет то мы отправляем людей на ваши  поиски
- Да сер.
Все встали. Когда они вышли Дина подошла к рыжеволосому

- Ты меня считаешь слабачкой?
- Я за тебя волнуюсь. Дурочка моя. - Он поцеловал её в лоб.

Это увидел Дазай.

- Чуяяя - протянул парень
- Чёрт. Чего тебе!
- Ты же не влюблён... Может я заберу её. - Начал издеваться Дазай.
- Только попробуй. Я тебе руки повыламываю и засуну их в зад!
- Ладно, понял принял. Я знал что ты рыжая истеричка.

Чуя взбесился но бить его не стал ведь ему говорили что бы он не бил сотрудников ВДА а особенно Дазая. Чуя обнял дину и пошел к выходу.....







Как видите автор жив. И у нас наконец сняли дистанционку. По этому так быстро вышла глава💕🍁😻

Грязные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя