глава 3🤫

1.1K 60 10
                                    

- Здравствуй... - начал рыжеволосый.
- Где я? Отвечай!!! - девушка моментально бросилась к парню - Ты меня собираешься убить?!
- Если хотел бы убить то сделал это ещё в переулке...
- Стоп! Где моя одежда?
- Не бойся тебе ёе вернут после одного утверждения.
- Какого?
- Я думаю ты знаешь что сейчас происходит в мире... И я думаю что тебе будет очень сложно выжить одной...
- Я не одна! Я состою в организации "Крысы мёртвого дома"!
- Хех- усмехнулся Чуя - ты думаешь что Фёдр тебе поможет после провала?
- С чего ты взял что он не поможет?
- Я знаю какая он тварь. И он не станет жертвовать людьми ради тебя.
- Не правда! Он поможет мне! Ведь он любит меня! - начила плакать Дина.
- Любит? - тут Чуя резко засмеялся. - Детка пойми он тебя использует...- Чуя подошол ближе к беловолосой. Он кинул ей телефон. - можешь позвонить с него, но вряд-ли он тебе поможет.

Чуя развернулся и пошел к выходу...

Дина схватила телефон и стала набирать номер Достоевского. Пошли гудки

"Федр!"
"Наконец то, я думал ты не справишься... И с какого ты номера звонишь?"
"Прости... Я не справилась с заданием"
"Как? Ну я не думал что ты настолько слаба..."
"Пожалуйста не бросай трубку! Я у них в заложниках! Прошу помоги мне!"
"Выкручуйся как хочешь... Мне плевать..."

Дина бросила телефон в стенку. Гаджет сразу же разлетелся на кусочки.

Девушка потихоньку спустилась и прижала колени к груди. С её глаз пошли слёзы. Так она просидела около часу пока не уснула.

____________спустя час____________

Дверь комнаты опять открылась. В нее зашла Кое.
Она подошла к мирно спящей девушки. Она спокойно присела рядом и стала гладить Дину по голове.

- кто вы? - сонно спросила беловолосая.
- Я Кое. Тебе не холодно? Выглядишь бледной.
- Немного. А где тот парень? Чуя вроде зовут.
- Он в своём кабинете, зачем он тебе?
- Передайте ему что я согласна ему предложению.
- сама и скажешь. Давай, вставай.
- Куда вы меня поведёте?
- ну для начала тебе нужно одется. Ведь я не думаю что тебе тепло в этом халате.
- Угу.

Девушки встали и направились к выходу. Когда они вышли Дина увидела большую базу. По виду она находилась под землёй. Они направились к одной из дверей. Это была просторная комната. Кое подошла к шкафу и достала с неё чёрную футболку и военные штаны. Они были аккуратно сложены. Она поднесла их к девушке.

- вот возьми. Должно подойти.

Дина без сомнений взяла одежду и одела на себя. Она на ней сидела идеально.

- эту комнату можешь взять себе.
- здесь живёт кто то ещо?
- Да.
- можно узнать кто это?
- скажу что это парень, а остольное узнаешь потом.

Кое улыбнулась и вышла.
Дина стала рассматривать помишщение. В нем было достаточно сыро. На удивление кровати были достаточно мягкие. Ну жить можно. Дверь в комнату открылась. В неё зашёл рыжеволосый.

- Какого сена ты здесь делаешь?!
- Так вот кто мой сосед, вот почему Кое-сан не хотела мне говорить с кем я буду жить!
- Вообще крутяк. Жить с отбитой. - хоть Чуя не особо показывал что он доволен. Но опять же его привлекло что-то в этой девушке.

Грязные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя