Дина идёт по тёмному коридору. Она поворачивает к мрачной двери. Постучав и услышав разрешение она вошла.
- Дина... Проходи, чего стоишь - с улыбкой сказал Федр.
В комнате было три человека. Достоевский, Гончаров и Гоголь.
Дина прошла и встала сзади кресла босса.
- Теперь можно начинать собрание... - Начал Достоевский. - как вы уже знаете в мире был принят закон о выловли эсперов. По этому нам необходимо быть намного аккуратней чем раньше.
- Ну вот я не пойму, зачем правительству вылавливать сверхспособных людей? - спросила девушка.
- Ну подумай логически. Эсперы намного сильнее людей. И в любой момент мы можем захватить власть и сделать людей нашими рабами. - Обьяснил Федр - и кстати тебе нужно оберегаться больше всех, ведь ты не как не можешь убрать свои крылья...
- Ну а как мне их скрыть?Достоевский встал с кресла и подошёл к Дине. Он снял с себя чёрную накидку и накинул её на девушку.
- Вот так - улыбнулся Фёдр (Если что они встречаются 😅)
Дина улыбнулась в ответ.
- Фу, телячьи нежности.... - Возмаэутился Гоголь.
Фёдр сел на место. Они обговорили ещо пару вопросов и Достоевский всех распустил.
Дина пошла домой. Дома она убралась приготовила кушать и поев она села за документы. Перебрав все документы она уже хотела чуть отдохнуть но резко зазвонил телефон. На экране высветилось Босс. (Это рабочий номер Достоевского)
- Слушаю - подняв трубку сказала девушка.
- Дина срочно иди ко мне. Я у себя.
- Хорошо... - *гудки*Девушка встала и хотела уже выйти но вспомнила что ей нужно надеть накидку. Накинув её на себя она побежала к выходу. Через 20 минут она уже стояла у босса.
- Дина я уже заждался. Почему так долго? - строго спросил Фёдор.
- Байк не хотел заводится...
- хорошо. В общем я тебя позвал для очень важного разговора.
- Ну и что от меня нужно?
- Ты должна будешь слетать в Йокагаму.
- Но ты разве не говорил что мне опасно летать так просто.
- Это очень важно для организации. Тебе нужно схватить одного из Портовой мафии или агенства. Но важно что бы это был эспер.
- Зачем они тебе?
- это уже потом узнаешь.
- Как я их сюда доставлю?
- Вот это вколишь жертве и она заснёт на 3 часа... - достал шприц с жидкостью парень.- справишься?
- А ты во мне сомневаешься?
- Нет конечно...Вот и первая глава💗
Этот фанфик будет не большим максимум 7 глав...
И главы будут не очень большие ( это по настроению )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязные крылья
FanficЭта история про девушку альбиноса которая живёт в России. Ау в котором вилавливают эсперов...