Часть 1

110 3 1
                                    

"Однажды на свет появилось 43 ребёнка. Что тут необычного? Не всё так просто ведь они появились на свет неожиданно. То есть не одна из матерей не была беременна. Это была мировая сенсация! Весь мир буквально стоял на ушах! А один миллиардер - Реджинальд Харгривз заинтересовался этим странным явлением. Вскоре он предложил сделку многим из матерей в виде: "Вы отдаёте мне своего ребёнка на воспитание, а я буду выплачивать компенсацию". Так и положила своё начало академия " Амбрелла".

- Чарми, милая вставай. - нежным в тоже время подторможенным голосом позвала девочку светло-волосая женщина одетая на манер 60-ых. Девчонка отчаянно пыталась игнорировать женщину. Но вскоре послышалась фраза , что заставило нашу соню в миг вскочить.

-Папа будет крайне недоволен если ты не прейдёшь на завтрак.- не меняя интонации улыбаясь произносит женщина.

- Щас спущусь!- крикнула девочка быстро открывая шкаф и доставая оттуда что-то вроде школьной формы. Женщина же скрылась в коридоре. Быстро начав расчёсывать и так не слишком длинные волосы , руки немного тряслись. А в глазах читалось волнение в виде разбушевавшегося моря в котором девочка мысленно себя утопила.

Покончив с приведением себя в порядок , она буквально слетела с лестницы и уже быстрым шагом направилась на кухню/столовую. Там же её заставил чёрствый и осуждающий взгляд старика- отца.

- Опаздываешь номер 9. Наказание в виде 2 часов кросса. И садись завтракать.- сделал замечание Отец.

- Такого больше не повторится.- уже тихим голосом добавила номер 9.

Ну что ж меня зовут Чарми или номер 9. Я ученица академии "Амбрелла". и не самая лучшая...

- Чарми, - шепчет мне неуверенно Ваня,- давай вместе поиграем в шахматы в свободное время?

- Хорошо.

Это Ваня или же номер 7 самая тихая и неприметная из академии.А так же не обладает способностью, хотя мне кажется , что в этом есть какая-то тайна.

- Тишина во время завтрака.

Это мой отец правда не родной.

Рядом с ним же недавно шепталась сладкая парочка- Лютер и Эллисон. Лютер или же номер 1 обладает сверх человеческой силой, но частенько тупит. А Эллисон или же номер три обладает как по мне самой классной способностью - исполнять собственные желания, правда исправить их нельзя.

89Место, где живут истории. Откройте их для себя