Естественно перепалки между Чарми и Пятым не прекращались. Но при этом было кое-что...Если на задании на кого-то из них нападали , то как вам сказать открывался режим " Киборг Убийца". А после шли подколы насчёт слабости т.д и т.п. В принципе будни в Академии проходили однотонно. Иногда ученики ходили в ближайшую пончиковую, там объедались до отвала. Смеялись и обпивались по их мнению самым лучшим кофе.
Но счастье может даже и мимолётное...рано или поздно кончается
- Уже как месяц как Пятый пропал .-опустив голову бубнит Алекс.
Рядом вздыхает Чарми.
- Чёртов гном...Тц... Меня бесит то, что он заставляет тебя волноваться,- проворчала она,- Саша, я думаю тебе надо выспаться.- уже сменив интонацию прошептала Чарми.
- Думаю ты права.- и сразу же направилась к лестнице.
Чарми лишь хмыкнула. И подошла ко столу. ...тук...тук...Стучала она пальцами по столу. на стене напротив висел портрет Пятого.
- Знаешь, она любит тебя...А ты просто взял и исчез...Скотина.Может мы друг друга и не долюбливали. Но я надеюсь ,что ты вернёшься.-она выдержала паузу смотря на портрет,- Хотя бы ради Саши...- развернувшись проговорила Чарми.
Зайдя в свою комнату, она услышала тихий скрип из соседней комнаты
- Ты всё таки решила сделать это.- вопрос был риторический.
Открыв окно, и быстро спрыгнув этажа она увидела силует Алекс.
Перенесёмся немного раньше. В день когда пропал Пятый...
От лица Алекс
Отец позвал нас на завтрак. Мы спокойно спустились и сели за стол.
- Папа, я уже отработал прыжки в пространстве.Я уже могу начать перемещаться во времени? Я уже достаточно подготовлен.
Я чуть не поперхнулась чаем. В смысле во времени? Если я не очень тупая то это типо и в будущее и в прошлое переместится можно? Но если да, то где гарантии, что его не убьют и, что он вернётся? Что у него на уме вообще?
-Нет. Это опасно. Путешествия во времени могут сильно повлиять на психику. Да и мало что может случиться.
Я была рада ,что Отец не одобрил его инициативу, но моя радость длилась не долго. После слов отца Пятый вскочил из-за стола и со своим возмущённом взглядом переместился на улицу. Сначала его было видно из окна дома,но потом он просто пропал. Я вскочила и подбежала к окну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
89
Fanfic2 новых ученика в академии Амбрелла.Что же их ждёт? (В фф присутствует ненормативная лексика.)