От лица Чарми
Эх ну что ж академия снова привет. В руках у меня был чемодан для перемещения. Интересно братишка успел натворить дел? Если те двое...Как их? Хейзл и Чача вроде. Не справятся с миссией. То куратор отправит меня.
...
- Обещаешь что никогда не будешь драться с Пятым?Пожалуйста, я не хочу чтобы вы искалечили себя!- у Алекс наворачивались слёзы.
-Тц...Хорошо.Я обещаю не калечить этого кретина. Но только ради того что ты не плакала.Ясно?
...
Это в прошлом. Заключив контракт с комиссией я лишилась прошлого и будущего. Есть только момент. То есть здесь и сейчас.
Я прошла мимо той пончиковой. Что мы так обожали сидеть в детстве. Там было всё огорожено. Что-то случилось?
- Воу. Простите мистер здесь ведётся следствие поэтому прошу зайдёте в другой раз.- меня остановил полицейский.
- Я девушка. И да что тут произошло?- я заглянула за плечо полицейского. И тут же заприметила пару тройку трупов. Из его мыслей я поняла что произошло что-то странное. Вооружённые мужчины перестреляли в друг друга, но так же некоторых задушили, а так же атаковали десертным ножом...Хах глупость какая-то и смех и грех.
- Простите мисс, но это строго засекречено. Узнаете в завтрашних новостях.- улыбнулся мне он.
- Ясненько...Удачи найти преступника.- крикнула ему я на последок.
Один из этих трупов был членом комиссии, я его встречала недавно. Хах значит Пятый не потерял сноровки.
Ты ходишь по очень острому лезвию братик...
И вот я преодолела последний квартал. Открываю калитку.
- Хм а чиво это дверь открыта?
Открыв дверь я увидела место какой-то борьбы. Люстра теперь находилась разбитая на полу. Диваны не на своих местах и стеклянная мебель теперь расколота. И плюс ко всему моя побитая семейка...
- Что здесь произошло?
Ранее...
-Алекс, Алекс вставай.
- М? Эллисон? Что случилось? А сколько сейчас времени?
- Уже 12.30. А ещё у нас семейное собрание.
- Твою на лево уже 12.30. Как я так долго спала. Что за собрание?
- Насчёт мамы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
89
Fanfiction2 новых ученика в академии Амбрелла.Что же их ждёт? (В фф присутствует ненормативная лексика.)