От лица Чарми...
-Что тут произошло?
- Чарми, не представляешь, в дом во рвались люди в масках и напали на нас тут теперь разруха полная...А ещё Клаус пропал..!- ко мне подбежала Алекс, глаза у неё на мокром месте, не хорошо это.
- Это если в краткой форме, они ещё убили маму...- с небольшим нажимом добавил Диего.- А ещё где ты была?- он на меня быкует или что.
- Воу Диего, мы все шокированы. Не надо обвинять кого попало в этом.- за меня заступилась Эллисон.
-И в правду Диего.-к нам подошла Ваня.
- Тебе вообще лучше уйти.Тут не безопасно, ты можешь пострадать или из-за тебя.
-Заткнись Диего! Ваня стой подожди.- я побежала за ней.
Внутри неё бушевал шторм эмоций. Я чувствую как тебе плохо ,Ваня...Последние 10 лет я думала лишь о том что бы встретить вас с Сашей. Прошу не убегай когда ты так близко.
- Ваня, стой прошу...Не убегай после стольких лет...-Чарми схватила Ваню за руку подтянула к себе крепко обнимая.-Знаешь , что бы не говорила наша чумовая семейка...Хах пойми для меня, ты всегда будешь героем,что уже однажды спас меня .Той которой всегда поддержит меня в трудную минуту. Когда я не могу поддерживать шаблон Мисс Правды. Поэтому ты, можешь положиться на меня. Я всегда буду на твоей стороне. Обещаю...
Со стороны Вани послышались всхлипы. Она зарылась в пиджак коротко-стриженной.Крепко сжимая его в руках.
-Ну же чего ты...Так расстроилась из-за этого? Прости ты этого болвана.
- Я не могу больше так. Почему...почему они не считают меня частью семьи. Я-я...- голос дрожал, девушка начала заикаться.
-Тихо,тихо...всё будет хорошо...-гладя Ваню по спине шепчет она.- Не смей при мне плакать...Не в мою смену.- мило улыбаясь говорит она.
...
- Диего! Какого фига ты так грубишь? У нас сейчас и без того проблем полно. Клаус пропал, мама погибла, а ты ещё усугубляешь ситуацию.
- Ну извините, мисс "Доброта".
Я стала невидимой, ударила по лицу.
- Придурок.- сквозь зубы процедила я
После этого я побежала за Ваней. Там я увидела рядом стоящую Чарми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
89
Fanfiction2 новых ученика в академии Амбрелла.Что же их ждёт? (В фф присутствует ненормативная лексика.)