-Пять, не забывай я читаю мысли так что. Оставь свои пожелания смерти при себе.
- Тц...Опять твои трюки с сознанием. А я даже не догадывался что ты такая тупая пробка. Сможешь попасть в комиссию, так ещё и приближённой Куратора стать. Я убью тебя при первой же возможности, плоскодонка недоделанная.
- Смотри Пять, потеряешь своего союзника...Одноклеточная ты анёба.
-Ну а тут ваше новое рабочее место номер Пять. А это-Дот. Она занимается всеми вопросами касаемо апокалипсиса. А так же первая доложила о твоём появлении в 2019 году.
-Ничего личного.
Дот одна из как я их называю - тексто-печаток.
- Ну а по приказу Куратора. Твой первый кейс будет повышенной сложности. Надеюсь ты запомнил где находится кабинет Куратора.
-Конечно.
-Зайдёшь ко мне в кабинет,он с права четвёртый от кабинета Куратора. Если конечно хочешь помочь нашей "Чудо-семейке".
- Не боишься, что нас застукают? Или ты настолько самоуверенна.
- Знаешь, тот чемодан разбила я, а не Клаус. Поэтому теперь подумай, почему же я всего за 10 лет работы смогла подняться до такой должности? Так ещё устроить небольшой заговор. М?
- Заговор Канадской части комиссии, тогда в отделе коррекции была полная путаница с приказами. Так это было твоих рук дело.
Я лишь улыбнулась. И со спокойной душой пошла к себе в кабинет. Хотя как со спокойной. Сейчас мне хотелось взять любой приказ и пойти убивать, хотя мне больше хотелось размазать Куратора по стенке. Как эта мразь могла до этого додуматься?! Я не думала, что она могла так глупо поступить. Я была так близка к исполнению плана. В котором я заменю её, а после доберусь до разума директоров встреча которых на носу. Во всём этом главной фигурой должен являться Пятый, который должен был во что-то влипнуть. Но нет, теперь прийдётся снова всё менять к чёртовой матери.
...
- Алекс, пойдём у нас опять семейное собрание.- позвал Клаус.
- Семейное? Смешно. Без двух членов семьи, просто прекрасно.
Я спустилась вниз и Лютер начал говорить про Пятого и апокалипсис. Незаметно пришла Ваня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
89
Fanfiction2 новых ученика в академии Амбрелла.Что же их ждёт? (В фф присутствует ненормативная лексика.)