5 глава

29 1 0
                                    

- У меня братик вернулся домой.- наигранно по детски хихикнула усаживаясь в кресло Чарми.

- Да, уже известно. Он порвал контракт с комиссией.- перебирая бумажки ответила Куратор.- Мы отправили за ним пару киллеров.

- Я понаблюдаю за ним, а то он мир спасти хочет. Хех как самонадеянно.-прикрывая глаза говорит она.

...

- Так ты мне сейчас же всё объяснишь!- доставая аптечку рявкнула на Пятого Алекс.

- Понял...Я понял...тц... Можно поаккуратнее?

- Вот и всё.- завязав бантик. Хмыкнула она.

И направилась в кухню. Быстро сделав себе чай, а так же кофе для её так называемой"племяшки".

- Ну что-ж милости просим.- указывая на стул позвала она Пятого.

...

- То есть за тобой теперь ведётся охота? А так же есть эта женщина " Куратор". Которая и приказала тебя найти.- от мальчика последовал уверенный кивок- Что же нам с тобой делать... Слушай, а ведь причиной апокалипсиса можем быть академия.  Допустим Диего поменяет со злости ,троекторию астеройдев  как ты переместился во времени на 16 лет. Или Эллисон загадает желание. 

- Всё возможно...

-И как мы узнаем причину?

- Я всё выясняю. Вы уже пробовали и...

-Неужели?...

-Да.

- Боже мой!-девушка вскочила со стула.

-Не волнуйся. Я смогу всё остановить.

- Да нет, я не об этом. Мне нужно проверить контрольные работы моих ребят.

Конечно я испугалась того ,что мы все умрём ,но прикрылась контрольными. Не хотела наводить панику так сказать.

-Слушай, переночуешь у меня. Уже поздно. Я буду в соседней комнате если что.- разбирая не большой диванчик и заправляя его сказала Алекс.

-Ладно, спасибо.

- Спокойной ночи.

-Спокойной.

Я пошла в комнату проверять работы. После всех дел я легла спать.

Утро

Я проснулась и на кухню и тут поняла,что Пятого и лед простыл.

-Пятый? ... Твою мать...Опять?!

89Место, где живут истории. Откройте их для себя