94 года назад начали идти слухи о самой страшной современной и многомасштабной войне всего мира - ядерная война. Из-за этой войны произошли глобальные изменения на планете Земля. Различные убивающие с ядом людей бомбы начали убивать нашу природу. Во время войны в глубине земли президенты строили многоканальные бункеры. Матушке природе это очень разозлило, что люди наплевали на экологию и началась глобальная катастрофа. Всё кто смог, занял место в бункере, спасаясь от скопившийся радиоактивных ураганов, от кислотных дождей, проедающая кожу до костей человека и от радиоактивных ураганов. В этом виновата власть, жаждущая занять ещё территории, люди жаждущие власть и из-за них теперь другие невинные должны жить многолетними годами, а может даже веками в закрытом бункере, потому что планета Земля стала непригодна для жизни. Неуспевшие попасть в бункер люди умирали, чувствуя как их кожу поедала радиоактивная пыль и со временем Земля опустела, разрушенные здания остались с машинами одни.
В бункере теперь было свое отдельное государство, свои традиции и обычаи, законы. У президента отдельный личный кабинет на втором уровне с двумя охранниками. Рассматривая схему бункера, то можно увидеть пять распределенных уровня. Пятый уровень идущий к выходу из бункера, туда было запрещено кому-либо находится, кроме патруля, проходящие специальные курсы. Четвёртый уровень - уровень для членов власти и президента. Третий уровень - урожайный, там работают в основном простые парни с женщинами, знающие все об семенах и корнеплодах. Второй уровень - тренировочный, оружейный, там тренируются охранники или патрульные, солдаты. И наконец первый уровень - жилищный, в каждой комнате стоят по десяткам кроватей и у каждого свое место, своя тумбочка. У некоторых есть свои личные комнаты, они принадлежали семьям четвёртого уровня.
После совещания господин президент шёл по коридору второго уровня. Служащие освобождали проход, вставая у стены и отдавали честь, в ответ Оливер Рассел приветственно кивал и остановился напротив открытой двери, куда вела в зал. На ринге девушка дралась с Давидом Эртомом, одни из её строя парнем. Кулаком, надетая боксёрской перчаткой ударила по животу, затем рукой обвила его шею и заставила упасть на одно колено. Парень от нехватки воздуха начал ладошкой стучать по спине девушки. Президент остановился напротив площади с улыбкой и гордостью на лице, помог перелезть через канаты и один из охранников отдал бутылку с холодной водой девушке с каштановым цветом волос, с темно-карими глазами и со спортивной фигурой, обнажая пресс, вытерла лицо майкой пот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люди бункера
Romance94 года назад начали идти слухи о самой страшной современной и многомасштабной войне всего мира - ядерная война. Из-за этой войны произошли глобальные изменения на планете Земля. Различные убивающие с ядом людей бомбы начали убивать нашу природу. Во...