-Дамы и господа, сегодня настал тот день, когда мы можем выйти за пределы бункера, узнать о нашей с вами Земле. Прошло много лет со дня войны, которая вызвала масштабную катастрофу. Наши солдаты, наши друзья, любимые и дети вызвались поучаствовать в экспедиции. Под руководством моей дочери, Скай Рассел, вместе с командой подготавливались к этому путешествию около года и они те герои, которые смогут вернуть нам дом.-за спиной президента стояла команда Ская в униформе, которая бегала взглядом по людям и встретилась с родными зелеными глазами. С момента их расставания они больше не виделись друг с другом. Девушка перевела взгляд на отца, продолжая слушать его речь и сжала челюсть от горечи во рту.-Дети мои, мы вам желаем огромной удачи на этой экспедиции и главное, возвращайтесь домой целыми и не вредимыми.
-Так точно, сэр!-хором встали смирно солдаты, отдавая сесть президенту.
-По моей команде надеваем шлемы с противогазами, Салаги!-командным тоном проговорила Рассел младшая. Солдаты быстро надели шлем со встроенными кислородными фильтрами. Их чёрные костюмы с серой расцветкой были прочными и без каких-либо осечек для попадания радиации на кожу. Солдаты поднялись по длинной лестнице, патруль в индивидуальных защитных костюмах вдвоём прокрутили красный хомут на двери и раскрыли, выпуская с шумом кислород. Второй охранник открыл все защитные замки, солдаты выбежали из бункера, принимая тёплый ветер. Патруль закрыл двери на замки, а команда начала осматривать вокруг себя. Первое, что упал взгляд на густые зелёные деревья. Скай прикрыла ладошкой глаза от сильно яркого солнца, впервые в своей жизни они видели природу, синее небо с белыми плывущими облаками, желтое с лучами солнце.
-Это очень красиво.-проговорила через рацию Холли Френк.
-Скай, какие следующие указания?-к ней подошёл лучший друг Бисш Янг, а за ним последовал его брат близнец Фил Янг.
-План таков: группа Альфа за мной на запад, группа Бета на восток.
-Что? Ты сейчас серьёзно хочешь разделиться?-Давид с недовольством повернулся к девушке, которая раскинула руки в сторону.
-В чем суть экспедиции, Эртон?
-Для подтверждения того, чтобы наконец выбраться из этой консервной банки.-кивком указал на железную дверь бункера.
-Есть ещё вопрос, Давид?-в ответ последовало молчание.-Умница. В группе Бета за старшего Харрис. На исследование нам даётся три дня, 72 часа. И я прошу быть предельно аккуратными! Поехали!-Бета пошли в сторону востока в глубь леса, как и группа Альфа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люди бункера
Romance94 года назад начали идти слухи о самой страшной современной и многомасштабной войне всего мира - ядерная война. Из-за этой войны произошли глобальные изменения на планете Земля. Различные убивающие с ядом людей бомбы начали убивать нашу природу. Во...