Следующие дни проходили тихо и спокойно, в городе шло своим ходом. Как и по составленному графику командиром отряд "Уэст" проводили утреннюю беговую тренировку вокруг города. Сегодня впервые Скай взяла с собой Джека, который бежал рядом с ними. Все с улыбкой смотрели на зверька своего командира, Челси сшила для енота камуфляжную куртку с капюшоном, чтобы ему было не так холодно. Пробегая мимо жителей, они приветствовались с каждым и их была остановка возле замка. Молодая девушка с угольными волосами и со своей матерью поделились с водой. С лучезарной улыбкой Аманда вручила Рассел стакан с чистой водой.
-Спасибо, Аманда.-поблагодарила темноволосая помощницу.
-Всегда, пожалуйста, Командир Рассел.-Киара в очередной раз, когда к Скай липнут девушки выходит на балкон с прожигающим взглядом.-У вас такие красивые мышцы...-потрогала с неловкостью мускулы Рассел, которая улыбнулась.
-Если каждый день тренироваться, то будут точно такие.-подмигнула брюнетке.
-Вы наверно уже и не заняты, такие девушки на расхват...-погладила ладошкой по плечу.
-Да, вы абсолютно правы, у меня уже есть любимая и она очень ревнивая. Бойцы, тренировка окончена, прошу не опаздывать на вечернюю, это касается тебя, Питер.
-Я опоздал из-за того, что мамину курицу ловил!-Скай покачала головой.
-Всего вам хорошего, Аманда.-она с грустью кивнула, Рассел вошла в замок. Через несколько минут оказалась на балконе возле Командующей.-Я уже могу подумать, что ты либо экстрасенс, либо у тебя есть чутье.-рассмеялась Скай.
-Представляешь себе, природный дар. Аманда клеится ко всем, кто ей понравится и знаешь...она добивается того, чего хочет.-Скай дернула бровями, облокотившись об ограждения.
-Меня невозможно добиться, потому что я во владениях своей Командующей, которой не нужно ревновать. Кстати, я хочу тебе кое-что подарить.-из кармана спортивных штанов вынула подвеску с волчьим клыком.
-Что это?-положила на ладошку своей девушки.
-Это талисман, он отторгает беду, а притягивает удачу. Он мне очень дорог.
-Тогда почему даришь мне его?-подняла бровь блондинка.
-Потому что ты тоже очень дорога, Киара. Повернись.-Командующая послушно развернулась спиной к Скай, которая нежно убрала белокурые волосы, задевая кончиками пальцев до кожи на шее. Надев на шею подвеску, застегнула и поцеловала заднюю часть шеи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люди бункера
Romance94 года назад начали идти слухи о самой страшной современной и многомасштабной войне всего мира - ядерная война. Из-за этой войны произошли глобальные изменения на планете Земля. Различные убивающие с ядом людей бомбы начали убивать нашу природу. Во...