/9/

205 17 1
                                    

     Возле койки Скай остановился Оливер с мешком в руках. Девушка почувствовала присутствие постороннего человека и открыла глаза, но Давид ударил кулаком по лицу Рассел младшей, чтобы отключить сознание командира. Джеки спрятался под кроватью с испугом. Он скрепя сердцем надел на голову своей дочери мешок, а Давид вместе со своим напарником верёвками завязал запястья и ноги. Оливер, Давид и Себастьян несли тело девушки к выходу из комнаты, им нужно было действовать намного тише. Если они поднимут шум в замке Командующей, то их могут казнить. Тиара стояла в тёмном углу, увидя троих знакомых мужчин, несущие тело. Она увидела предплечье тела, на котором была татуировка с различными узорами. Но ей нельзя было вмешиваться, иначе Оливер устроит ад в её жизни. Группа прошла через чёрный выход, где их ждала повозка, прибывшая из Либертаса. Положив Скай на холодный пол, расселись на скамейки, Давид постучал кулаком по окну, давая знак, что можно двигаться. Двое парней открыли вторые двери ворот, через которые проехала лошадь, таща коробку за собой.

    Утром первым делом Киара хотела навестить Скай, но в комнате она не нашла её, внутри проснулась тревога, которую невозможно объяснить. Джексон забрался на руки своей второй хозяйки и прижался к ней, из его тёмных глаз текли слезы. Остин попросила Брайана разыскать темноволосую, он послушно начал выполнять поручение Командующей. Но спустя время Брайан прибыл с разочарованием к своей сестре. Челси не могла найти себе место, в городе не было её дочери, она не могла уйти просто так куда-то. Дерек узнал плохую новость через парня, который открывал двери ночью, чтобы повозка смогла уехать. Он это сделал не специально, а потому что онр ему угрожали. Райан влетел в кабинет к Остин.

-Командующая, я с плохими вестями. Скай Рассел была похищина этой ночью. Группа людей состоящая из трех человек уехала на повозке Свободы в их империю.

-Кто это посмел сделать?-её будто ошпарили кипятком, она подошла к парню, который сделал шаг назад.

-Оливер Рассел, Давид Эртон и Себастьян Клайд.-она сжала кулаки до побеления костяшек.

-Готовьте лошадей, мы отправляемся за Скай!-крикнула Командующая.

     Давид групп толкнул девушку, заставляя упасть на пол. Ей было больно лицо после сильного удара. Она открыла глаза, но было почти темно. Через плотную мантию немного свет просачивался к лицу командира. В ушах был писк, из-за которого не могла услышать разговоры, но когда начало проходить, она услышала голос отца. Он вёл переговоры с Командующим Свободы, он выглядит полноватым с густой бородой, а под шлемом была лысая блестящая голова. Его полностью налитые чёрные глаза смотрели на Оливера с ухмылкой. Скай села на колени, пытаясь вырвать верёвку, но она была очень тугой. Главнокомандующий Стил ладошкой остановил Оливера, который заткнулся.

Люди бункераМесто, где живут истории. Откройте их для себя