/7/

210 14 1
                                    

     Скай вместе с Челси стояли возле окон, смотря на толпу Справедливости, ожидающие людей бункера. Отец был очень сосредоточенным, но в глазах была грусть. Он был серьёзно настроен на месть ради своей умершей дочери. Киара с прямой осанкой и холодным взглядом рассматривала каждого нового предшественника. Толпа остановилась напротив толпы Землян. Джеки забрался на плечо своей хозяйки с печенькой в руках. Киара велела оставаться Рассел внутри замка, но темноволосая давала отпор словам Командующей, и в итоге победила Остин.

-Приветствуем вас, новые жители Земли.-первая прервала тишину Киара.

-А мы нет, за что вы убили мою дочь?-у мужчины дрогнул голос, Киара глубоко вздохнула.

-Вы ошиблись в своих утверждения, мы Аккум, семья Справедливости, а вашу дочь убили Либертасы, люди Свободы, наши враждующие.

-Как мы можем понять, что вы не врете?

-Они на нашей стороне.-Оливер ожил, когда услышал родной голос, Тиара улыбнулась, когда увидела Скай, остановившийся возле Командующей. Они взглянули друг другу в глаза, Джеки сидел на плече своей новой хозяйки.

-Скай, дочь моя.-отец кинулся с объятиями к девушке, он прижал к себе Рассел младшую.-Я уже думал, что ты мертва.

-Кто тебе об этом сказал?-Давид был в замешательстве, увидя командира. Он надеелся на ее смерть в тайне ото всех.

-Давид сказал, что он остался только один.-Рассел выглянула из плеча отца, смотря на того, кого ненавидела всю жизнь.

-Я всегда знала, что Давид волосатая крыса. Киара Остин, познакомься с моим отцом, Оливер Рассел, президент, рядом с ним стоит его супруга, Тиара Донован-Рассел. Отец, это Главнокомандующая города, который находиться позади нас.

-Прошу у вас прощения за то, что оклеветал вас. Рад с вами познакомиться.

-Аналогично.

-Когда мы можем начать переговоры?-спросила Скай у Киары.

-Прямо сейчас, Пройдём в мой кабинет, Мистер Рассел.-указала в сторону своего замка.

     В кабинете, где стоял трон Киары, было несколько человек. Рядом с Кирой стояла Челси, не смотревшая в сторону бывшего мужа, но Оливер узнал её и молчал, вспоминая о его поступке, в глубине души жалеет, что выгнал из бункера свою жену, но правила есть правила. Стражники принесли стулья специально для гостей, чтобы удобно вести переговоры. Тиара села рядом со Скай, случайно задевая руку девушки и Рассел собрала в замок руки. Челси внимательно наблюдала за двумя девушками и недовольно пожимала руки, была бы её воля, то копьем вонзила в грудь этой змеи. В свою очередь, это заметила тоже Киара, но быстро перевела взгляд на лицо Рассел младшей. Тиара заметила, что командир и Командующая смотрят друг на друга никак на союзников, а как на...

Люди бункераМесто, где живут истории. Откройте их для себя