/6/

213 14 2
                                    

-Ты предала меня! Ты убийца!-закричал мужчина, начиная атаку первым, девушка с трудностью отбила меч и сделала сальто назад, смотря свирепо на отца.

-Ты сам виноват, что я поступила так, ты выгнал мою маму, ты видел мои страдания!-выставила вперед меч, на который пролетел меч отца, создавая знак плюс. 

     Киара открыла глаза, услышав крик в соседней комнате и схватила клинок, поспешно забежала в покои. Скай в холодном поту извивалась в кроватке из-за страшного сна и Киара положила клинок на тумбочку, положив руку на плечо девушки. Командующая с трудом разбудила кареглазую, она от испуга приняла сидячие положение, прижавшись спиной к спинке кровати и приложила ладошку к животу, почувствовав жжение. Скай впервые увидела испуг на лице девушки и естественный цвет лица, пухлые алые губы и красивые серо-голубые глаза, поблескивающие на лучах луны.

-Страшный сон?-первая прервала тишину Остин.

-Они меня не преследовали несколько лет. Мои демоны снова начали вечеринку.-выбралась из кровати и пошла на балкон, чтобы вдохнуть свежий воздух, облокотилась локтями об каменный кирпич, смотря на то, что люди тоже работают ночью. 

-Что ты такого сделала?-рядом встала Киара. 

-Ты стоишь рядом с убийцей, я предала своего отца, спя с его женой, хотя он предал и меня, выкинув мою родную мать из бункера!

-Ты убила Либертасов, а невиновных людей. Они безжалостно убили Синди и твоих людей, ты не убийца, Скай.-Рассел не могла оторвать взгляд от девушки.-Почему ты так смотришь на меня?

-Без этого грима ты ещё красивее, без устрашающей чёрной губной помады, без белой штукатурки. Это конечно круто, когда Командующая пытается запугать всех до построения замка.-впервые за последние года рассмеялась Киара от шутки Скай.-Неужели у холодной Командующей вижу это?

-Что это?-подняла бровь блондинка, облокотившись попой об ограждения балкона. 

-Красивую улыбку. Тебе она идет, но не показывай её никому больше.-этому заявлению Командующая была удивлена. 

-Почему? Хочу услышать твой ответ.

-Есть такие люди, которые сотрут её в порошок, они упиваются несчастьем других, при этом счастливы сами. Я всегда хранила свое счастье в тишине, так её можно сохранить подольше.-дернула плечами Скай, снова облокотившись локтями об ограждения. Она соприкасалась плечом до горячей руки девушки, от чего внутри сердце сделала несколько раз сальто. 

Люди бункераМесто, где живут истории. Откройте их для себя