Глава 13.

2.5K 73 126
                                    

Примечания автора:
Много болтовни и мало событий))
Приятного прочтения!

П.С. - не бросайте читать после первой страницы))
_______________________________________

- Мечтам свойственно сбываться, - туманно ответила Гермиона и смело взглянула в глаза Тео.

- Вот даже как, - он удивленно приподнял брови. - Хм, думаешь, мне стоит попытаться отбить Уизли у Браун?

- Шанс довольно велик, если честно, - она чуть наклонила голову, все ещё не отрывая взгляд от Нотта. Он соблазнительно улыбнулся и наклонился к ее губам...

- Давайте же выпьем за нашу Гермиону, - громкий голос Гарри заставил ее разочарованно застонать и оторваться от мягких чувственных губ Тео. - И предлагаю все же что-нибудь поесть, потому что, если мы и дальше продолжим просто пить, то не дойдём до гостиных наших факультетов.

- Поддерживаю, - подала голос Луна. - У всех и так мозгошмыги находятся в небывалом оживлении.

- Это серьезный аргумент, - засмеялся Тео и жестом пригласил всех за стол.

Ребята расселись вокруг низкого кофейного столика прямо на пол, весело переговариваясь и с аппетитом поглощая угощения. Тео с комфортом разместился рядом с Гермионой, приобняв ее и невесомо поглаживая ее бедро. Сладкая тянущая истома разлилась по ее венам, заставляя девушку, практически мурлыкая, прижаться к широкой груди Тео, отламывая кусочки от тоста.

Вечеринка закончилась около полуночи, когда все, разомлевшие от вкусного вина и тёплой еды, стали откровенно зевать и сонно тереть глаза. Уверив всех, что она не обидится, если все уйдут не под утро, как планировали, Гермиона проводила их к двери, получая прощальные объятия и последние поздравления.

- А вам двоим, - Лаванда выразительно хмыкнула, хитро глядя на Гермиону и Тео. - Отличного...хм...продолжения вечеринки.

- От души спасибо, Браун, - промурлыкал Тео, притягивая к себе Гермиону и вовлекая ее в очередной поцелуй.

- Так, быстро уходим, пока мои глаза не стали кровоточить, - пробормотал Рон, поспешно захлопывая за собой дверь.

- Они уже ушли, - шепнула Гермиона в поцелуй.

- Я знаю. Наконец-то, - выдохнул Тео и смело опустил руки на бёдра девушки, крепко их сжимая и притягивая к себе. Гермиона охнула от неожиданности и покрепче вцепилась в его шею, чтоб удержаться на ногах. Тео мягко подталкивал их сплетенные тела к раскиданным по полу подушкам, страстно сминая губы Гермионы своими, и осторожно уложил хрупкую, возбужденную девушку на пол. - Мерлин, Грейнджер, я и не знал, что ты такая...

Боггарт Гермионы Грейнджер Место, где живут истории. Откройте их для себя