5 курс, начало апреля
Суббота выдалась на удивление солнечной и абсолютно безветренной, как раз то, что нужно для похода в Хогсмид. Целая толпа студентов весело щебетала, обсуждая новый каталог «Сладкого королевства» и нетерпеливо позвякивала монетами в ожидании набить карманы всевозможными сладостями. Первый и второй курсы завистливо глядели на счастливцев и делали заказы старшим товарищам. Да что там, даже сама Амбридж, казалось, добродушно улыбается, глядя на своих весёлых подопечных и подставляет лицо ласковому солнышку!
Гермиона искренне недоумевала, глядя на беззаботное веселье учеников. Как можно быть такими спокойными, когда экзамены на носу?! Она, хоть и считалась самой умной ведьмой своего возраста, совершенно не была уверена в собственных силах, особенно в Зельеварении. Она злилась на саму себя, что до сих пор путала, сколько раз помешать Сонное зелье по часовой стрелке, а сколько раз против, и вообще, в какую сторону его мешают сначала.
Поэтому Гермиона решительно отказалась от увеселительной прогулки в пользу дополнительных занятий, несмотря на все уговоры Гарри и Рона, подколки от близнецов, которые наперебой прогнозировали ей участь профессора Бинса. Под веселый хохот сокурсников, они разыгрывали небольшую сценку, в которой Гермиона умирает в своём излюбленном кресле в библиотеке, а потом встаёт уже в виде призрака и даже не замечает, что проходит не мимо стеллажей, а сквозь них.
Гермиона лишь закатывала глаза при виде этого зрелища, нервно поглядывая на вход в замок в ожидании, когда она уже останется одна и сможет спокойно позаниматься.
Наконец, старосты школы появились на горизонте и собрали вокруг себя всю компанию, громко инструктируя их о правилах поведения в волшебной деревушке. Пользуясь тем, что на неё перестали обращать внимания, Гермиона спешным шагом скрылась в прохладе каменных стен школы, даже не попрощавшись с друзьями. Зайдя в библиотеку, она с наслаждением вдохнула знакомый запах, присущий только лишь этому месту, и прошла к своему излюбленному месту у окна. Хвала Мерлину, все ушли на прогулку, и в библиотеке царила полнейшая тишина, нарушаемая лишь посапыванием мадам Пинс, которая справедливо полагала, что вряд ли ее обитель кого-то заинтересует в такой день.
Достав с полки расширенный курс Зельеварения, Гермиона подготовила перо, чернильницу и пергамент, решив законспектировать самые важные моменты, и с головой ушла в работу. Прошло совсем немного времени, как за соседним стеллажом раздался глубокий стон отчаяния. Гермиона подпрыгнула на месте, вышла из своего укрытия и обнаружила, что мадам Пинс все ещё восполняет свои силы. Значит, в библиотеке она не одна. Аккуратно заглянув за другой стеллаж, она увидела Пэнси Паркинсон, которая методично билась головой о стол, а рядом с ней попискивала табакерка с чудной густой коричневой шерстью и коротким тонким хвостом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боггарт Гермионы Грейнджер
أدب الهواةРазрешение на публикацию получено Оригинал: https://ficbook.net/readfic/8447428 Автор: ValerieKey (https://ficbook.net/authors/3433526) Пэйринг и персонажи: Гермиона Грейнджер/Драко Малфой, Гермиона Грейнджер/Теодор Нотт Размер: Макси, 181 страница...