Примечания автора:
Помним, что это аушка))
Приятного прочтения
——————————————————
3 курс, матч по квиддичу, Слизерин против Гриффиндора- Анджелина Джонсон принимает великолепную подачу от не менее великолепной Кэти Белл, стремительно летит к воротам противника, бросок и...нет, вратарь сборной Слизерина ловит квоффл и передаёт его своему охотнику, не вижу, кому именно, ведь сегодня волосы Малфоя так блестят от геля, что я практически ослеп...
- Джордан! - предупреждающе воскликнула МакГонагалл.
- Извините, профессор, но это правда. Я бы предложил вам посмотреть, но боюсь за ваше зрение...
- ЛИ ДЖОРДАН! - прорычала МакГонагалл. - Ещё слово, и...
- Понял, не дурак. Тем временем блистательный Драко Малфой... да что я такого сказал?! Ловец Слизерина стремительно пикирует, обходя надежду всея Гриффиндора, давай, Гарри, поднажми! Вы только посмотрите, даже игроки застыли, глядя на это животрепещущее противостояние! Ловцы сборных синхронно вытянули руки вперёд, пригнулись... Кажется, они собираются прыгать! Выпад и... Ну вот. Малфой поймал снитч. Наверняка и Поттера ослепило сияние его волос, других причин для выигрыша Слизерина я не вижу, - огорчённо констатировал Ли Джордан, не обращая внимания на возмущение профессора.
С трибун Гриффиндора раздался протяжный стон разочарования, пока Слизеринцы уже неистово вопили от радости, толпой побежав поздравлять команду. Гермиона ощутила острый укол сожаления, когда взглянула на печальное лицо лучшего друга. Оливер Вуд ободряюще похлопал Гарри по плечу, но тот лишь отмахнулся и медленно побрел в сторону раздевалок, пристыжено опустив голову.
Уже собираясь догнать и поддержать друга, Гермиона перевела взгляд на ликующих слизеринцев, выхватывая из толпы раздражительно светлую макушку. Драко с радостным удивлением смотрел на зажатый в кулаке снитч, пошатываясь от одобрительных хлопков по спине со стороны команды.
И он выглядел таким...настоящим в этот момент. Неподдельное ликование от того, что он впервые сделал что-то значительное без участия в этом отца, неожиданно украсило его обычно самодовольное острое лицо. Триумфальный блеск в глазах победителя было видно за версту, и Гермиона невольно залюбовалась Малфоем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боггарт Гермионы Грейнджер
Fiksi PenggemarРазрешение на публикацию получено Оригинал: https://ficbook.net/readfic/8447428 Автор: ValerieKey (https://ficbook.net/authors/3433526) Пэйринг и персонажи: Гермиона Грейнджер/Драко Малфой, Гермиона Грейнджер/Теодор Нотт Размер: Макси, 181 страница...