— Я испортила тебе рубашку, — констатировала Гермиона, утерев щёки ладонью. Она указала пальцем на мокрое пятно с чёрными разводами от туши прямо на груди Тео и виновато улыбнулась. — Прости, пожалуйста. Я расклеилась как последняя дурочка.
— Это мелочи. А вот это, — он указал на синяки на коже девушки. — Уже совсем не мелочи. И этот ублюдок за это ответит.
— Тео, я очень благодарна тебе за заботу, правда. Но не стоит, синяки я сведу и просто буду стараться не пересекаться с ним.
— Он не имеет права хватать тебя, словно ты какая-то тряпичная кукла, — рыкнул Нотт. Гермиона опасливо взглянула на парня, который смотрел прямо перед собой невидящим взглядом, желваки ходили ходуном по красивому лицу, а руки непроизвольно сжались в кулаки. — Он не имеет права вообще причинять кому-либо боль. Ещё долго продержался, урод, почти две недели меня не бесил. И не защищай его, он не стоит этого, — предупреждающе заявил Тео, заметив, что Гермиона открыла рот, чтобы возразить.
Кажется, дело тут не совсем в ее синяках. Все гораздо глубже, где-то в недрах их непонятной вражды, а она лишь послужила катализатором взрыва. И ей это категорически не нравилось, хоть она и допустила эгоистичную мысль, всего на секунду, что теперь она в куда большей безопасности, чем была раньше.
— Тео, — Гермиона осторожно взяла парня за руку, внимательно наблюдая за его реакцией. Он дернул уголком рта и словно нехотя переключил на неё своё внимание. — Я не знаю, что между вами двумя происходит, но, пожалуйста, не втягивайте меня в ваши личные разборки. Я ещё раз повторю, что всей душой ценю твоё покровительство, но не стоит. Я — большая девочка, и могу разобраться сама с кем-то, вроде него, ладно?
— Посмотрим, — сквозь зубы процедил Нотт через некоторое время и, резко развернувшись, ушёл в свою спальню, оставляя Гермиону наедине с необъяснимым чувством вины.
Она тщательно умылась и расчесалась, свела синяки заклинанием и пошла переодеваться для патруля. До него оставалось полчаса, и Гермиона искренне надеялась, что ее напарник успеет остыть и перестанет на неё злиться, потому что патрулировать в напряженном молчании у неё вовсе не было желания.
Ночи начала осени выдались довольно прохладными, и в коридорах, где не накладывались Согревающие чары, было ощутимо свежо. Надев тёплую толстовку и джинсы, Гермиона заплела волосы в косу и чуть пощипала себя за щеки, чтобы вызвать естественный румянец. Слишком пугающим могло бы оказаться ее бледное лицо с красными глазами в темноте школьных коридоров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боггарт Гермионы Грейнджер
Fiksi PenggemarРазрешение на публикацию получено Оригинал: https://ficbook.net/readfic/8447428 Автор: ValerieKey (https://ficbook.net/authors/3433526) Пэйринг и персонажи: Гермиона Грейнджер/Драко Малфой, Гермиона Грейнджер/Теодор Нотт Размер: Макси, 181 страница...