Пролог

338 15 4
                                    

    Бескрайняя пустыня. Со всех сторон. Дракончик летел над ней и обеспокоенно оглядывался. Он здесь! Он хочет, чтобы я думал, что он отстал. Ну уж нет! Я её спрячу!
     Погрузившись в мысли, Свет не заметил кое-что. Суховея - его младшая сестра ипуганно вскрикнула. Тут и Свет понял, что происходит. Песчаная буря! -Ну вот и спрячемся - улыбнулся он.
       Свет оглянулся в последний раз. Серебрянная чешуя ледяных мелькала уже близко. Полупесчаный залетел в бурю. Долго он там не продержался. Погода против. Ветер подхватил его и швырнул в землю. Свет только чудом успел подхватить сестру, чтоб она не упала. Обхватив её крыльями, он стал ждать ледяных. Их чешуя уже блестела где-то на верху. Света оттуда точно не было видно несмотря не на какие оранжевые чешуйки.
        Дракончик дождался конца бури. Ледяные улетели! Или не все? Прямо перед ним сидела маленькая ледяная. Ровесница Суховеи. Свет не обратил на неё внимания, и вместе с сестрой поднялся в небо.
          Только они взлетели - взлетела ледяная.- Нет, лети к своим - скомандовал Свет. С этими словами Свет и Суховея отправились куда-то на юг.
          Только к вечеру они прилетели к горному островку. Радужная уже ждала их.
- Свет, почему вы так долго?- спросила она.
- А мы просто кувыркались - усмехнулся тот.
- Скажи нормально!
- Ну ладно, ладно. Мы попали в песчаную бурю.
- Да вы и погоню за собой привели!!!
- ЧТОО?! - Свет резко развернулся назад.
- Хотя, чего я ещё ожидала?
          Когда ледяная подлетела ближе, стало ясно, кто это. Та самая малышка.
- Ну увязалась за нами одна, но она же ещё маленькая - убеждал Свет.
- И что дальше?
- А то, что её можно будет вырастить в свою пользу - невозмутимо ответил Свет - или держать как заложницу!
- Ну можно попробовать - согласилась Акация, та радужная. - а ты лети проверь, не летят ли за ней друзья!
            Свет отсалютовал крыльями и улетел. Акация завела ледяную в пещеру, а Суховея осталась ждать брата.

Драконья сага: Когти ветра.Место, где живут истории. Откройте их для себя