Глава 6

75 6 1
                                    

        "ТРИ ЛУНЫ, ОТКУДА ОН ЗНАЕТ МОЁ ИМЯ?!" - думала Суховея - ЧТО ЕМУ ОТ МЕНЯ НАДО!?
- Отведите её в комнату! - приказал король. Затем, повернувшись к Снежинке добавил: - А ты пойдёшь со мной!
         Суховея не успела ничего сказать. Те ледяные схватили её и куда-то повели. Полукровка попыталась запомнить план дворца для попытки сбежать, но тут же отбросила эту затею. Как много поворотов! Столько запомнить не получится.
           Ледяные привели её в какое-то тёмное и холодное помещение. Что холодное - не удивительно, а вот почему тёмное... Когда глаза привыкли к темноте, Суховее удалось увидить стены комнаты. Далеко не самое приятное место. И что делать дальше?
            Снежику отвели в другую комнату. Она была гораздо светлее, чем у Суховеи. Вдруг Снежинка замерла на месте. Именно сейчас до неё дошло, что тогда имел в виду король, когда назвал её потерянной принцессой.
- Долго мы не виделись. - сказал он - Если не помнишь, меня зовут Айсберг.
- Оу... А почему не виделись? - пролепетала Снежинка.
- Это всё виноват Свет. Когда он был твоего возраста, мы с ним очень дружили. Странно, не правда ведь? Он был полупесчаный полунебесный.
- Это значит...
- Да. Он - старший брат твоей подруги. Ты никогда не задумывалась, почему у неё такие странные когти?
- Нет.
- Зряяя. Об этом может мечтать каждый дракон, а Суховея даже не знает что это. Свет знал тоже. Я предлагал оставить её здесь и обучить всему этому, но он слушал. Тогда они с Суховеей сбежали, а ты потерялась, потому что увязалась за ними во время песчаной бури.
- Я... вспомнила... и бурю и Света и... тебя!
- Ну это не важно. Теперь ты вернулась!
Снежинка вспомнила Суховею. Она тоже захочет найти брата.
- А что случилось дальше? Нууу, я имею в виду со Светом?
- Моя союзница поймала его и заколдовала.
Дальше Снежинка распрашивать не решалась. Он может что-то заподозрить. Но всё-таки надо поговорить с Суховеей!

Драконья сага: Когти ветра.Место, где живут истории. Откройте их для себя