Глава 8

69 4 0
                                    

- Класс. И как мы должны пройти? - с усмешкой спросила Суховея.
- Ну может придумаешь что-нибудь. - предложил Снегопад - Сбежать как, ты додумалась.
Снежинка подошла к дорожке и наступила на неё. Дорожка посередине, как будто оборвалась, и две части прислонились к стенам пропасти. Когда Снежинка убрала лапу, всё вернулось на свои места.
         Суховея посмотрела назад. Рядом со входом была небольшая расщелина. Полукровка подошла ближе. В расщелине было зеркало.
         Снежинка дотронулась до дорожки ещё раз - на зеркало упала тень её лапы. Именно в этот момент дорожка сложилась. Принцесса повторила это действие ещё несколько раз, пока ей не надоело. Тем неменее, этого хватило Суховее, чтобы понять, как это работает.Пока Снежинка спорила с Туманом и Снегопадом, она подошла к дорожке, взяла палку и зажгла её. Получился маленький факел!
          Прямо перед дорогой она обернулась и стала пятится внимательно следила за зеркалом. Маленький факел она держала сзади, чтобы из-за света большого, дорожка не сложилась. Она казалась ей бесконечной!
          Между тем Снежинка обернулась в сторону, где, по её мнению, стояла Суховея.
- А где Суховея? - сказала она наконец. Ледяные оглянулись и недоумённо посмотрели туда же.
- Я здесь! - закричала Суховея.
Снежинка обернулась в сторону дорожки и... замерла в изумлении!
- Суховея, не двигайся, мы тебя как- нибудь вытащим!
- Вот уж спасибо! Не надо!
Суховея продолжила переход, и когда ощутила, что уже не на дорожке, она перестала пятится и стала нормально.
- Как ты это сделала? - завопил Туман.
- Не дала тени упасть на зеркало! - улыбнулась Суховея. Потом она выбежала на свет и вернулась, притащив с собой лёд. Зачем? Чтобы потушить факел. Полукровка переложила весь лёд в огонь. Он растаял, но погасил факел. - Можете идти!
       Снежинка быстро перебежала дорожку, но Туман и Снегопад не стали.
- А вы что стоите? - спросила Суховея.
- Мы с вами не пойдём. - ответил Туман - наш дом здесь.
- Но мы ещё вернёмся! И успеем вам до смерти надоесть! - усмехнулся Снегопад.
- Вы и так надоели, а ты, Снегопад, особенно!
          Подруги выбежали из дворца. И улетели. Уже очень скоро рассвет. Значит скоро проснётся Айсберг! Нужно лететь быстрее.
- Суховея, я же тебе не рассказала, Айсберг сказал, что у тебя есть брат!
Суховея остановилась. К такому повороту она была не готова.
- Давай-ка всё по порядку!
           

Драконья сага: Когти ветра.Место, где живут истории. Откройте их для себя