Глава 9

64 4 2
                                    

        Лететь долго не пришлось. Всего день, и вдалеке показались дома Мечты.
Потом, всё ближе, и ближе. Подруги приземлились недалеко от них и пошли в центр города.
- А как мы искать будем? - спросила Снежинка.
- Обыкновенно. - ответила Суховея -    Спросим у кого-нибудь. Наверняка он и тут прославился.
Снежинка лишь хихикнула. Подруги пришли на главную площадь Мечты. Ледяная сразу отвлеклась на какую-то мелочь. На полукровку все сразу обратили внимание. Ну конечно! Такие во всей - Пиррии большая редкость. Полукровки - даже в Мечте встречаются не часто. А вот полупесчаную полунебесную они никогда не видели. Или, всё же видели? Одна ночная со странной цепочкой видимо узнала её. Но как? Мы же никогда не встречались! Что-то здесь не так. Кто мог рассказать ночной о Суховее? Это могли быть только Свет, Айсберг и Акация. Но зачем?
         Вскоре, все успокоились и отвлеклись. Лишь одна ночная смотрела на Суховею, да так пристально! ТРИ ЛУНЫ, ДА ЧТО ЕЙ НАДО!!! Суховея решила не обращать внимания, но планы оборвались.
- Извините, вы же - Суховея, верно? - подошла и спросила она.
- Эмммм... допустим. - пролепетала полукровка.
- Я уже давно ищу полупесчаную полунебесную... Ты наверное, младшая сестра Света?
- Дааааа... - неуверенно протянула Суховея. Подумать только! Какая-то ночная знает её лучше, чем она сама!
- Хмм... Пойдёмте-ка со мной.
- Ладно. Снежииииинка, сюююдааа!!!
Ледяная отозвалась почти мгновенно.
- Что случилось?
- Она говорит, что что-то знает. Пойдём?
- Ну не знаю. Давай!
          Петляя между узенькими улочками, Суховея, Снежинка и ночная добрались до большого дома. Дом явно принадлежал кому-то богатому, иначе не было тут такой роскоши: золотые колонны; окна, обрамлённые драгоценными камнями.
- Позвольте представится! - ночная властно раскинула крылья. Она была похожа на королеву. - меня зовут Тьма.
- П-рият-тно п-познаком-митс-ся. - заикаясь пробормотала ледяная. Очевидно, ей опять стрёмно.
             Тьма завела подруг в дом. В главном зале она попросила Снежинку подождать на месте. Ледяная охотно согласилась - что угодно, только не эта ночная. Суховею она повела в другую маленькую светлую комнатку. Посередине лежал ковёр. Под потолком сияла пышная дорогая люстра. Пол был из дорогого дерева. Суховея так и не вспомнила, что это за дерево. Но удивительнее всего оказалась статуя дракона, стоящая на другом конце комнаты. Подойдя ближе, полукровка поняла что это не статуя, это... заколдованный дракон!

Драконья сага: Когти ветра.Место, где живут истории. Откройте их для себя