Глава 11

59 3 0
                                    

      Казалось, что ничего не произошло. Ветер дул, песок шуршал. Таааак, стоп! Какой ветер, какой песок!? Мы же были в доме! Суховея открыла глаза и...   поняла, что находится в пустыне! Это как? Должно быть, Тьма что-то сделала.
- ТРИ ЛУНЫ!!! - возмущённо воскликнула полукровка. - ДА КАК ОНА ЭТО ДЕЛАЕТ!?
- Ничего себе! - появился ещё один голос.
       Суховея обернулась и удивлённо посмотрела на своего собеседника. Это был полупесчаный полунебесный, как и она сама. Только не алый, а оранжевый.
- Давно не виделись, сестрёнка. - улыбнулся он.
- Здрасте. - неуверенно произнесла Суховея.
- Как поживают Акация, Гранит и Снежинка?
- Нормально.
- А здорово же ты Тьме хвостом заехала! А как, кстати, ты здесь оказалась? Я думал Акация за вами следит.
- Вот как, она за нами хорошо следила. Мой вопрос следующий. Как это ты к ней попал?
- Это долгая история.
- Ничего, времени у тебя достаточно.
- Ну лаааадноо. Вобщем, дело было так. - Свет продолжал рассказывать Суховее, но та его всё время перебивала, так что понастоящему это было так:
         Свет летел вперёд, стараясь не оборачиваться. Остров скрылся за горизонтом, а вдалеке показался материк. Всю дорогу Свет думал, как бы ему отвлечь Айсберга, и тут к нему пришла идея. Но это же какое-то сумашествие! Впрочем, можно подумать, есть выбор.
          Айсберг всё ещё был в пустыне, но в поисках уже значительно продвинулся. И видимо очень устал, как и Свет, который летел сюда всю ночь. Приземлился Свет в нескольких километрах от ледяного к стороне Мечты. Он начал специально махать крыльями, чтобы привлечь внимание Айсберга. Результат не заставил себя ждать: Айсберг сразу заметил Света и рванул туда. Дракончик по привычке зарылся в песок. Ледяной пролетел над ним, даже не заметив.
            Через некоторое время Свет вылез из песка, но зря. Перед ним выросла ночная дракониха со странным кулоном. Дальше он ничего не помнил до того момента, как оказался в доме. А дальше - всё как обычно. Три года не двигается, только сидит и смотрит.
             На этом Свет закончил рассказ. Суховея снова удивлённо посмотрела на него.
- Ну понятно. - пробормотала она. - А это ей зачем? - она указала на свои когти.
- А тебе разве не рассказывали?
- Нет.
- Суховея... они волшебные...

Драконья сага: Когти ветра.Место, где живут истории. Откройте их для себя