На следующее утро Моника направилась на кухню попить кофе, но в гостиной уже сидели мальчики
- Доброе утро, ребята - Сказала Моника посмотрев на них с улыбкой
- Привет - ответили они одновременно и кинули друг другу злобные взгляды
Дафни лишь закатила глаза
- Вот черт, тут что, нет кофе?! - Она была раздражена
- Ты так любишь его? - Спросил Гарри
- Да я день без него провести не могу!
Моника исчезла из комнаты, и появилась спустя минуту.
Она повернулась к парням, скрестила руки на груди и раздражённо сказала.
- Три этажа, 146 комнат, 50 ванн и 35 кухонь и не капли чёрного кофе.
- Ого, в Хогвартсе 146 комнат, афигеть я не знал - сказал Гарри в шоке
- теперь знаешь - сказала Моника и устало потерла переносицу.
- Да не переживай ты так Господи - Гарри уже было неприятно смотреть на растроенную Дафни.
Первым с кресла встал Малфой:
- Скоро занятия, иди лучше одевайся.
- Ого, а я не знала - сказала в привычном тоне Моника, и проходя мимо Малфоя, специально задела его плечо)
Уроки прошли спокойно, без инцидентов, Паркинсон больше свой рот в сторону Дафни не открывала, Моника на уроке истории магии села с Гермионной и они весь урок мило болтали, на обеде Дафф нашла кофе, чему была очень рада.
Уже вечером ребята собрались на дежурство.
- Вы хотя бы список читали? - спросила Моника
- Я читал - гордо ответил Гарри
Дафни улыбнулась ему, а потом повернулась к Малфою.
- Конечно же нет, кому вообще нужны эти правила? - Драко закатил глаза
- Нам всем, Малфой, нам всем - она похлопала его по плечу и они молча вышли из башни.
Пока что дежурство проходит хорошо, пока что...
Дафни спокойно ходила по коридорам разглядывая стены, как за поворотом она увидела Драко, который так же спокойно идёт ей на встречу, обычное явление, но не сейчас.
- Что ты тут забыл Малфой, твоё дежурство в другом конце коридора - сказала Моника и показала пальцем в конец.
- Тебя ищу - сказал с ухмылкой Малфой
- Чего тебе? - Монике не понравилась его интонация.
- Узнать какие ещё секреты ты таишь - Он начал медленно подходить к Дафни.
Она пятилась назад пока не уперлась в стену.
- Черт - тихо произнесла Дафф
- Что, не можешь воспользоваться силами? - он все ещё подходил к ней и ухмылялся.
И в правду, что то мешало ей воспользоваться силами.
- Блокаторы.... Твою мать, Малфой! Зачем?!
- Что бы насладиться тобой)
Он подошёл к ней, так близко, что это расстояние можно было назвать интимным...
Медленно но с напором он поцеловал её, она ответила, но зачем?
Он схватил ее за бедра, она же интуитивно обхватила талию Малфоя ногами, и сделал кольцо вокруг его шеи руками, наклонив голову, её волосы закрыли их от постаронних взглядов, именно так они стояли в коридоре, пока за поворотом не появился Гарри...
- Дафф, я хотел спро... - увидев эту картину, он повернулся ничего не сказав и быстрым шагом начал уходить.
Моника быстро вылезла из рук Драко, оттолкнула его и сказала
- Ты такой придурок, Малфой!
Она тут же рванула за Гарри
- Гарри стой! - он её игнорировал
- Стой, кому говорю! - она догнала его и дёрнула за плечо, поварачивая к себе, она увидела то, чего не должна была видеть
- Ты, ты, плачешь? Что случилось? - Монике стало погано внутри себя
- ЧТО СЛУЧИЛОСЬ, ДА ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ?!?!?!
- Ладно, да, моя ошибка, но, почему же ты так отреагировал?
- Разве ты не видишь?! Ты не безразлична мне, а я вдруг увидел как ты сосешься с ним!!!
- Но, я не знала...
- Не знала ты, я и не торопился потому что видел как ты холодно и с насмешкой его отшиваешь! Может вы в эти вечера и спите вместе?!
- Да, а что, ревнуешь? - Малфой вышел из за спины Моники и положил ей руки на талию
- Что?! Нет, Гарри, это не правда, как ты мог так подумать?! - она тут же сбросила руки Малфоя.
Она быстро взяла за руку Гарри и повела в башню, но вдруг она резко повернулась и сказала:
- А ты! Не смей идти за нами! Твоё дежурство ещё не закончилось!
И она пытаясь все объяснить по дороге добралась с Поттером до башни.----------------------------------------------------
Можешь сделать одно одолжение? Нажми на звёздочку, это ведь так просто, а мне как приятно🥺❤️❤️.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно сердце на два фронта
ФанфикПосле Войны ребята возвращаются в Хогвартс, но внезапно появляется новенькая с суперспособнастями, как её закрутит судьба, и что будет дальше?