- Моника ты забыла у меня свой шарф... - Драко зашёл в её комнату и обнаружил... Ничего, тут никого не было.
- Что?... Странно, сейчас же утро, тем более скоро занятия... - Малфой положил её шарф в шкаф и ушёл.- Ну привет - сказал Пятый уже сидя на скамейке
- Ага, так что, действуем по плану?)
- По какому плану Моника, действуем так, как время задумало, кстати вот наши друзья - он заглянул за спину Дафни
- Нам пора - Пятый взял её за руку и они куда-то переместились- Серьёзно? Академия? Ничего лучше не придумал? - спросила Моника разглядывая здание с парадного входа
- Не забывай что мы здесь не на долго, пошли) - он махнул головой, подошёл к скамейке и сел.
- Что то ты плохо выглядишь, не уж то ночью с белокурым веселилась?) - он сложил руки на груди и посмотрел куда то в даль.
- Опять ты со своими развратными мыслями, я всего лишь не могла уснуть вот и лежала тупо смотря в потолок.
- Знакомая ситуация)
- Сколько у нас есть времени?
- Часа 2 наверно - пятый посмотрел на часы висящие в ближайшем магазине.
- А ну все, тогда я спать - она села на туже скамейку и уже хотела лечь.
- Оу, не боишься недопонимания в глазах людей?)
- Ты прав - Моника достала свою палочку и взмахнула
- Вот и все, теперь никто не видет ни меня, ни тебя) - она положила голову на его колени.
Пятый удивился такому поведению своей напарницы, но по поводу этого ничего не сказал.
- Магией вроде запрещено пользоваться...
- Плевать - сонно уже повторила Моника - Разбуди когда идти надо будет.
Пятый сидел и думал... О чем, знал только он... Дафни была очень красивая, Пятый даже провел тыльной стороной ладони по её щеке, но большего не позволил.- Хэй соня, вставай! - он начал её трясти
- Если ты не заметил, меня не Соня зовут - сказала Моника протерая глаза
- Действительно, я даже не замечал) Кстати, не хочешь рассказать что же тебе такого снилось?
- Да ничего такого, чего спрашиваешь то?
- О, ну да, так стонать во сне можно только видя перед собой черный квадрат Малевича, ага)
- Ччто?... - она мгновенно покрылась красным румянцем
- Ты все слышала, но если уж Моника оказалась такой развратницей, то мне страшно представить о чем ты вообще думаешь - Пятый встал, поправил свою форму и на улыбке протянул руку
- Нас ждут великие дела, Дафни)
- Она все ещё смущаясь дала ему руку и они исчезли, Моника не собиралась рассказывать что же ей снилось на самом то деле, но теперь ей предстоит выбор ещё сложней.
- Какого хера мы тут делаем? Мне холодно! - они находились в каком то снежном месте, а Дафф уже потерала руки и согревалась как могла.
- Может ты когда нибудь перестанешь ворчать, и наконец то замолчишь? - Сказал Пятый раздражённо поворачивая голову. На неё никто, никогда, не поднимал голос, на её глазах навернулись слезы, казалось бы, ситуация не такая уж и обидная, но Монике ужасно не приятно,слышать такие слова от родного уже человека, нет, она не плачет, слезы сами начали катится по её щекам. Она резко вырвала свою руку и исчезла, смотря ему в глаза с обидой.
- Черт! - ругнулся парень не зная что делать дальше.- Твою ж мать... - Моника быстро вытерла слезы что бы изображение в глазах стало чётким и начала судорожно осматриваться по сторонам.
- Нет, нет, нет, нет, нет!!!! - Она бежала незная в каком направлении пытаясь найти хотя бы одного человека, в этом страшном месте - День Апокалипсиса...
Дафни упала на колени, у неё не было сил ни плакать, ни пытаться вернуться обратно, она просто ждала спасения...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно сердце на два фронта
ФанфикПосле Войны ребята возвращаются в Хогвартс, но внезапно появляется новенькая с суперспособнастями, как её закрутит судьба, и что будет дальше?