Вечер был реально волшебным , луна освещала путь, и загадочность ночного Хогсмида.
- Слушай Моника...
- М?
Он взял её за руку и остановил
- Я хотел сказать... Между нами может что то быть?...
- А сам как думаешь? Мальчик то не глупый)
- Ты мне не безразлична... Да и я тебе тоже... Не хотела бы ты... стать моей девушкой?...
И тут Дафни выпала... Что? Сам Малфой, который не может даже нормально поздороваться, предлагает Монике стать его... Девушкой? Вокруг все поплыло, она смотрела только ему в глаза, надеясь что это просто тупая шутка...
- Ты серьёзно сейчас?...
Она все ещё искала ответ в его серых, манящих глазах.
Он лишь кивнул в знак положительного ответа.
- Я все ещё жду...
- Да... - тихо сказала она.
Его глаза залились радостью и уверенностью, он улыбнулся и поцеловал её, нежно, но с напором.
- Ты потрясающая - он взял её лицо в руки, она ему улыбнулась.
Они ещё немного погуляли держась за руки.
- Спасибо тебе за этот вечер)
Он поцеловал её и они отправились спать.На следующий день Моника проснулась с хорошим настроением, сегодня - Святочный Бал, на котором она будет в паре со своим парнем... Боже, как не привычно...
Она оделась и пошла на завтрак.
- Ну и как?!?! - не терпеливо спросила Гермиона.
- Предложил стать парой... - Моника смущённо села за стол.
- АОАООАОА Я ЗА ВАС ТАК РАДА!!
- На моей свадьбе ты точно все будешь организовывать)
- Это намёк? - Герми посмотрела на неё хитрым взглядом
- Нет, не намёк, может все ещё поменяется)
- Ну вот... Ты все сломала!
Они ещё долго смеялись пока завтрак не закончился.
- Всё, мне надо бежать, до встречи!) - сказала Герми, обняла её и убежала. Моника ещё стояла улыбающаяся в коридоре от счастья что её окружают такие прекрасные люди.
Кто то обхватил её талию.
- Так ты идёшь? Римус нас убьёт если опоздаем) - Он положил свое лицо ей на плечо.
- Мммм, немедленно отдай мне свой парфюм! - Монике очень нравился этот запах, свежие зелёные яблоки, ваниль, корица, вобщем сладко.
- Не дождёшься, теперь ты знаешь кто обладает этим прекрасным ароматом)
- Придурок! - они посмеялись и отправились на урок, в классе их встретили любопытные глаза и перешептывания, действительно, кто вообще заходит в класс держась за руки?
- Чего пялитесь?! Заняться нечем?!- Монику раздражают такие реакции(
Малфой ничего не сказал, лишь гордо поднял голову, сжал её руку и потянул в конец класса за свободную парту.
На Дафни посмотрела Гермиона с вопросительными глазами, Моника мягко кивнула и увидела как Гермиона уже разрывается от радости)
- Ты помнишь что сегодня Святочный бал? - Спросил Драко
- Конечно, как можно забыть если кое кто напоминал мне об этом раз 10)
- Я просто хочу чтобы эта была самая лучшая твоя ночь - он посмотрел в её глаза, полные детской радости.
Она улыбнулась ему и они ещё пол урока мило беседовали.
- Встретимся вечером! - Моника поцеловала Драко и убежала.- Стоп, какое сегодня число? - она быстро взяла календарь и посмотрела.
- Чёрт, день апокалипсиса завтра...
Это реально будет моя последняя нормальная ночь... - Дафни достала листок из кормана и начала повторять слова.
- "Mais t'es blanc ou bien t'es marron, hein?
Ni l'un, ni l'autre.
Bâtard, tu es, tu l'étais, et tu le restes!"
- Господи какой же идиотизм, почему слова такие сложные?! Так, ладно, забуду про это, сейчас пора собираться.
Моника метнулась в комнату к Драко, его тут не было, ну и хорошо, она схватила чёрный флакон одикалона с надписью "Syfmonia 3" и вернулась в комнату, она одела то чёрное платье, чёрные блестящие туфли на каблуке с красной подошвой, серебряные серьги в виде змей, лёгкий макияж и красивая прическа. Ко всему этому она умудрилась взять серебряный клатч. Всё уже начали потихоньку собираться в Большом Зале, Моника выглянула и увидела что Малфой уже её ждёт, поэтому она поправила платье и гордо спустилась по лестнице, ловя на себе зависливые взгляды, в том числе она поймала взгляд Гермионы, но он был полон счастья и радости за неё.
- Боже, ты прекрасна - сказал Драко и галантно подал руку даме.
Она поклонилась и прошла с ним в Большой Зал. Все были очень нарядны, прямо глаз радовался.
- Ни разу не засомневался в выборе партнерши, из всех только ты изучаешь какую то загадочную и скрытую силу обворожения)
- Малфой! - она не заметно толкнула его в бок, тот только зашипел
- А что, я правду говорю).
Всё было просто волшебно, ребята вокруг танцевали, напивались, и веселились, Моника даже позабыла о своём истинном задании, давая волю чувствам.
- Спасибо за этот вечер! - она поцеловала парня
Моника ушла в комнату попутно глядя на время.
- Так, надо собраться - она переоделась в удобный чёрный костюм и кроссовки
- Ну что ж, прощай, Хогвартс - комнату озарила синяя вспышка и Дафни исчезла...----------------------------------------------------
"Mais t'es blanc ou bien t'es marron, hein ?
*А ты белый или все-таки темный?*
Ni l'un, ni l'autre.
*Ни тот, ни другой.*
Bâtard, tu es, tu l'étais, et tu le restes !
*Ты был, есть и остаешься ни на чьей стороне!*"Можешь сделать одно одолжение? Нажми на звёздочку, это ведь так просто, а мне как приятно🥺❤️❤️.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно сердце на два фронта
ФанфикПосле Войны ребята возвращаются в Хогвартс, но внезапно появляется новенькая с суперспособнастями, как её закрутит судьба, и что будет дальше?