- Моника! Ты меня слышишь? - Чей то голос раздался в тишине
- Моника! Пора вставать!
- Что? - она приоткрыла глаза и увидела перед собой совершенно незнакомого человека
- Вы, кто? И Где я?
- Ты что, серьёзно ничего не помнишь?
Моника отрицательно кочнула головой.
- Хорошо, начнём по порядку, Я - доктор, меня зовут Стенли, сейчас ты находишься в районной больнице.
- Ч-ч-что?! - сонливость тут же пропала и она начала быстро осматривать комнату
- Как я сюда попала?!
- Тебя твоя мама привезла вчера вечером, ты была без сознания
- Но... У меня нет мамы...
- Как это нет? А кто же по твоему тебя привёз?
- Я откуда знаю? Незнакомый мне человек, нет?
- Так, надо с этим разобраться, подожди немного, я сейчас вернусь.
Некий доктор Стенли вышел из комнаты ,Моника села и начала быстро обдумывать план побега, но долго ждать не пришлось, она решила проверить свои силы, если их нет, значит это все не настоящее? Или это не так работает? Тем не менее она уже собралась что либо сделать как перед ней появился парень.
- Как ты тут появился? - спокойно спросила Моника
- Серьёзно? Это вместо того что бы заорать на всю палату и не кинуть в меня вазу? Да я тебя переоценил, Дафф)
- Хах, ты меня переоценил ещё тогда, когда узнал что я девятая.
- Ого, и что же ещё ты помнишь?
- Пятый, ты серьёзно? Я все помню, правда меня все же смущает как я тут оказалась, но об этом потом, пора убираться от сюда.
- Ну тогда почему мы ещё здесь?) Давай руку.
Моника взяла его руку и они исчезли.- Хогвартс? Серьёзно?
- Ну да, тебе разве не надо закончить дело с белобрысым?
- Я уже все решила, сегодня как раз день отъезда на Рождественские каникулы, я ему и скажу что закончу обучение)
- Окей, когда все сделаешь, ты знаешь где меня искать - Пятый уже хотел исчезнуть как Моника схватила его за руку.
- Зачем ты меня поцеловал?
- Всмысле? Когда?
- Когда я лежала без сознания.
Пятый думал начать оправдываться, но вместо это лишь сказал.
- Потому что захотел - с этими словами он положил руки в корманы, усмехнулся и исчез.
- Вот гад - Моника закатила глаза и направилась в сторону башни старост что бы собрать вещи для отъезда. Малфоя она так и не видела...- Я буду скучать Дафф!! - сказала Гермиона находясь на платформе 9¾.
- А я как буду, ты себе не представляешь - Моника обняла подругу и сунула ей что то в корман, она произнесла.
- Если соскучишься, воспользуйся им, ты все поймёшь, не переживай:)
Моника крепко обняла подругу и зашла в поезд что бы занять какой нибудь свободный вагон.
- Да вы что, издеваетесь? - она прошла уже как минимум 25 вагонов, и все они были заняты.
Она дошла до последнего, в котором сидел только Малфой.
Моника даже не постучала, просто зашла, положила свой чемодан и села.
- Привет)
- Где ты была черт возьми?!
- Я обязана была уехать...
- Ничего не сказав мне? Ты хотя бы знаешь как я волновался?!
- Со мной все хорошо, я же здесь, с тобой - она положила свою руку ему на колено и посмотрела в глаза, он же руку отбросил.
- Знаешь, я не хочу быть твоим другом
- Что ж, придётся привыкать не всегда получать желаемое...
- Жаль. Ведь сильнее этого я ничего нехотел - он был совершенно спокоен, и смотрел в окно как ни в чем не бывало.
Моника оторопела от этих слов
- Что это? - Малфой грациозно развернул руку и в ней оказалась небольшая фотография Моники, которая лежала на коленях у Пятого, а он её гладил.
- Но... - Моника хотела было сказать
- Да это мы, тебя что то смущает?)-Пятый нагнулся за спиной Моники что бы рассмотреть фотографию.
- Почему ты всегда появляешься очень вовремя? - нервно сказала Моника поворачиваясь к Пятому
- Я тебя спасаю от твоей же глупости) Так, как там тебя, Малфой да? И что же тебя не устраивает?
- То что моя девушка лежит на непонятно ком.
- О, хочу тебя просветить что я её самый близкий друг
- Нет - сказала Моника
- Молчи, так вот, если ты не знаешь, лучшие друзья могут лежать друг у друга на коленях, а вот ревновать свою девушку к каждому столбу, как будто она твоя собственность, вообще не в какие рамки не лезет :)
Моника начала тяжело дышать.
- О, приехали, посиди тут с ней я сейчас) - Пятый исчез и вернулся буквально через пару секунд со странной штукой в руках.
- Держи - он кинул её Дафни, а она сразу прильнула губами к этому аппарату и скоро восстановила дыхание.
- Что это с ней? - спросил Малфой
- У неё астма придурок, тебе не кажется что парень должен по крайне мере знать о проблемах девушки?
- Но до этого у неё не было приступов!
- Ага, я знаю:) Ты как?
- Всё нормально, спасибо - Моника положила аппарат в сумку.
- Вставай, мы уходим - Пятый протянул ей руку.
- Она никуда не пойдёт - он взял её за руку
- О, как жаль, ты же сильнее ничего не хочешь кроме как отпустить меня, не так ли? - Моника протянула Пятому руку, взяла чемодан и сказала
- Счастливо оставаться, Хорёк).
Синяя вспышка. Ребята исчезли в неизвестном направлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно сердце на два фронта
ФанфикПосле Войны ребята возвращаются в Хогвартс, но внезапно появляется новенькая с суперспособнастями, как её закрутит судьба, и что будет дальше?