Всю неделю Моника была в раздумьях, и при этом готовилась к Святочному Балу.
- Что то ты сегодня бледная, тебе не плохо? - Спросила озабоченно Гермиона
- Нет, все норм, так ты мне поможешь?
- Конечно! Странно что у тебя в гардеробе только костюмы, и ни одного платья...
Моника замялась, ей нельзя рассказывать про себя настоящую
- Просто не люблю их, но для бала можно потерпеть)
- Так, ладно, примерь ка это - она дала Дафни чёрное длинное платье с блёстками и сеткой на рукавах.
- Боже мой, ты прекрасна, я и сама не против тебя украсть!
Моника только посмотрела на неё с счастьем в глазах, наконец то, за столькие дни.
- Ты можешь его забрать, все равно оно мне большое - сказала Гермиона
- Правда?! Спасиибо!! - Моника кинулась на шею Герми
- Ай , ну все, задавишь!
Она быстро переоделась и исчезла с платьем.
Повесив его на шкаф она легла на кровать, ей чего то не хватало, но чего...
"- Время Тик так, от нас убегает"
"- остановись... , искры, чувства, мысли..."
"- Я ищу тебя"
Моника быстро вскочила, а рядом с ней сидел Пятый.
- Как тебе моя новая песня? Сам придумал)
- Херовая.
- О, ну да, твой музыкальный вкус я конечно же учту) Знала что ты милая когда спишь? Не такая как в жизни.
- Ага, а ещё я знаю что могу тебя убить.
- Я тоже могу)
- Чего тебе?
- Я понял что мы затеяли через неделю и куда уйдем
- Так, рассказывай.
- На нас будут охотится, мы начнём бегать по разным временным конца и придём в одно место.
- День апокалипсиса...
- Правильно мыслишь, я много раз был в том месте пытаясь понять, что же здесь не так, но только потом я увидел что перед тем как появляешься ты, я смотрю куда то вперёд, там то и шла свита Куратора, явно к нам, вот мы и ушли и начали бежать.
- Твою мать, от них надо избавится и решить проблему с апокалипсисом...
- Бинго! И в этом мне поможешь ты) Старые добрые партнёры? - он протянул ей руку
- Старым тут только себя называй - она пожала ему руку.
- У меня ещё есть дела там, если что, приходи, только не так что бы я инсульт схватила!
- Посмотрим)
Она вернулась в Хогвартс, загруженная как никогда.
- Мне нужен Римус. - сказала Моника и телепортнулась в класс к Люпину.
- Проффесор, мне нужна ваша помощь.
- Выкладывай.
Она улыбнулась.
- Смотрите, можно ли Теоретически - выделила Моника - убить человека заклинаниями?
- Хм... В целом да, если человек представляет из себя мага, а не маггла, но зачем тебе?
- Э... Мне просто интересно.
- Любопытство это хорошо, если речь идёт об учебе)
- Так расскажете?
- Конечно, это очень познавательно, итак, есть определённые слова, которые могут повлиять на разум мага....
Он рассказывал около часа, пытаясь рассказать как можно точнее, иногда что то изображая на листе бумаги.
- Спасибо вам большое, очень интересно!
- Это тебе спасибо, но помни, Моника, это все теоретически!
- Да, конечно! - Она исчезла.
Дафни сидела в своей комнате, обдумывая действия, и записывая заметки. В её дверь постучали.
- Агрх, ну кто приходит в такое позднее время?
Она открыла двери, на пороге стоял Малфой, держа руки в карманах, прям как Пятый.
- Ой, привет) - сказала добродушно Моника
- Могу я зайти? - Он покосился в право давая понять что за нами наблюдают.
- Да конечно. - он зашёл, а Дафни выглянула и увидела как Гарри быстро спрятался за дверью.
- Хах - она ухмыльнулась и закрыла дверь
- Зачем пришёл?)
- За ответами на два вопроса, итак, первый, почему ты меня избегаешь?
- Прости, что? Я тебя не избегаю!
- Скажи. мне. причину.
- Потому что перед мной встало два выбора, кому довериться и с кем быть.
Он посмотрел куда то в стену, обдумывая ответ, ничего не сказав он продолжил.
- Не хочешь пойти со мной в Хогсмид? - его взгляд потеплел, её это порадовало
- На свидание зовёшь?
- А если и так?) - спросил он ухмыляясь
- Ну тогда да)
- Отлично, не забудь что после завтра будет Бал - он улыбнулся ей и поцеловал.
- До завтра!) - Моника закрыла за ним дверь.
Она продолжила писать, пока не уснула.Можешь сделать одно одолжение? Нажми на звёздочку, это ведь так просто, а мне как приятно🥺❤️❤️.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно сердце на два фронта
ФанфикПосле Войны ребята возвращаются в Хогвартс, но внезапно появляется новенькая с суперспособнастями, как её закрутит судьба, и что будет дальше?