Спустя полчаса мы уже подъезжали к столь долгожданному парку. Всю дорогу в машине была тишина, которая ужасно резала мои уши. Егор внимательно следил за дорогой, нервно сжимая руль в своих руках. Выражение его лица было напряжённым, словно его что-то волновало. Может быть, он приходил в себя после того, что произошло. Может, была какая-то другая причина, по которой он не отрывал взгляда от дороги, хмурился на каждом светофоре, который светился красным цветом, и совсем не обращал на меня никакого внимания.
Санька же в это время сидел на заднем сидении, и устало вздыхал, ожидая прибытия в парк. Казалось, что моя голова взорвётся от его постоянных «мамочка, ещё долго ехать?», но малыш успокоился, когда увидел большие ворота, ведущие в парк развлечений.
А я просто сидела на этом мягком кресле и смотрела в боковое стекло, вытирая дрожащей рукой слёзы, которые до сих пор скатывались по моим щекам. Солнечный день сегодня, казалось бы должно быть всё хорошо, но что-то терзает меня изнутри, режет, ломает, рвёт, от чего хочется спрятаться от всего мира, забиться в угол и плакать настолько тихо, чтобы ни одно живое существо не услышало меня. Но это всего лишь мысли, чувства, которые не дают мне покоя, когда на самом деле всё вроде бы прекрасно. Жаль, что ключевое слово «вроде бы», когда могло быть «прекрасно».
- Приехали! - неожиданно выкрикнул Егор, чем оторвал меня от своих мыслей.
- Ура! - в ответ крикнул Сашка и, быстро отстегнув ремень безопасности, выскочил из машины.
Наполнив лёгкие воздухом, я смахнула последнюю слезу, которая медленно скатывалась по щеке, щекоча её, и, отстегнув ремень, вышла из машины, поправляя свитер, который немного поднялся наверх, от моих ёрзаний.
- Мам, давай быстрее! - крикнул мальчик, подходя к большим воротам парка.
- Уже иду, - с этими словами я прибавила шагу, чтобы быстрее добраться до сына.
Когда я дошла до Саньки, то почувствовала, как маленькая ручка обвила мою ладошку и крепко сжала, затем он то же самое проделал с рукой Егора и потащил нас вглубь парка к каруселям.
Мы шли по асфальтированной тропинке, вокруг которой росли большие деревья, которые возвышались над нами. Солнце светило очень ярко, проскальзывая сквозь листья деревьев. Вокруг было множество людей, все они веселились, радовались новому солнечному дню. Я улыбалась, когда видела счастливые пары, которые мило ворковали, проскальзывая мимо нас. Со стороны казалось, что они ни о чём не разговаривали. Всё, через что они общались, был язык тела. Нежные подёргивания за пальцы, счастливый взгляд глаза в глаза, объятия, поцелуи. И всё это было выставлено на показ. Они не стеснялись никого, потому что знали, что их любовь взаимна и не стоит этого скрывать, если любишь. Потрясающе! Вот, о чём мечтала я с детства. Но что я имею? Что-то непонятное, не похожее на отношения. Это даже нельзя назвать влюблённостью. Что-то необъяснимое. Я даже не могу назвать нас парой, потому что это не так. Есть только он и только я. Разные люди. Я даже не знаю, как назвать то, что творится между нами. Недовлюблённость? Недопара?.. Не знаю... Слишком много событий произошло за последние несколько дней. Какая-то каша творится у меня в голове, которую я не могу разобрать. Всё не так. Всё совсем по-другому. Это не похоже на жизнь. Скорее, какая-то недожизнь...
YOU ARE READING
Надо ли?
FanfictionВсем привет. Этот фф про Егора Крид. #КридоманияНеЛечится*-* Приятного чтения! - Я верю тебе, - посмотрев на него строгим взглядом, я прошла к машине и, открыв дверь, села на переднее сидение. Не знаю, правильно ли доверять человеку, о котором ничег...