Внезапность.

879 40 1
                                    

«14.00»

Удобно расположившись на диване, я закрыла глаза и хотела вздремнуть после долгой уборки по квартире, которую, как мне показалось, мы вычистили полностью. Подметали и мыли полы, перестирывали всё бельё, протирали окна и шкафы, собирали вещи, которых набралось на два чемодана и одну небольшую спортивную сумку, и это только вещи. Страшно даже подумать, что будет, когда мы соберём всё, что надо. Думаю, что нам не удастся дойти до поезда, но Алина утешила нас тем, что её Эдик привезёт нас на платформу, куда прибудет поезд. Да, наверное, это лучше, чем тащится на вокзал с двумя большими чемоданами, как бабки с базара.

Облегчённо выдохнув, я перевернулась на правый бок и стала медленно погружаться в сон, надеясь поспать хоть часик, но моим мечтам не суждено было сбыться, так как в зал прибежал Сашка и включил мультики, усаживаясь на пол.

- Мам, Спанч Боб начался! - выкрикнул он.

Приподняв уголки губ, я открыла глаза и повернулась обратно к телевизору, так как знала, что поспать я теперь точно не смогу. Глаза ужасно слипались, и тело требовало сна, но мозг, очевидно, не соглашался, ни с тем, ни с другим, поэтому бодрствовал.

Я зевнула, когда Сашка повернулся ко мне, и посмотрела на него вопросительным взглядом, так как он явно хотел что-то спросить, но боялся.

- Что? - наконец спросила я не в силах больше ждать.

- Мамочка, ты ведь не будешь ругаться? - пропел мальчик, обращаясь ко мне.

- Смотря, о чём пойдёт наша беседа, дорогой друг, - приподнявшись на локти, твёрдо сказала я, приготавливаясь к долгой беседе.

- Нас дядя Егор пригласил в парк, на карусели. Я сказал, что мы поедем. Ты ведь не злишься, да? - посмотрев на меня щенячьими глазками, сказал Сашка.

Я недоумённо смотрела на сына, переваривая то, что он только что сказал. Несколько часов назад Егор ушёл из этого дома, громко хлопнув дверью, говоря, что я сожалею о том, что выгнала его, но теперь он позвонил сам и сам пригласил нас гулять. Его поступки кажутся мне странным. Неужели он хочет сдружиться с Сашкой? Может быть. И меня точно не было в его планах, когда он звонил на... На чей телефон он звонил?

- Где ты видел дядю Егора? - ровным тоном спросила я.

- Он позвонил на твой телефон, я взял трубку, - сглотнув, ответил мальчик.

Надо ли?Where stories live. Discover now