Правда?

890 37 0
                                    


Доехав до нашего дома, Егор припарковал свою машину на стоянке и, вытащив ключ, вышел из машины. Он обошёл машину спереди и, остановившись, около нашей двери, открыл её. После чего он медленно взял Сашу на руки и вытащил его из машины, так как маленький уморившийся мальчик за то время, пока мы ехали домой, успел уснуть. После Сашки вылезла я, поправляя на ходу свою юбку, которая сползла наверх. Закрыв за собой дверь, я двинулась к подъездной двери, где ждал меня Егор.

- Можешь идти, я донесу его сама, - предложила я, надеясь на то, что он согласиться, но услышала совсем не то, что ожидала.

- Лучше открой мне дверь, чем доказывать, какая ты сильная, - тихо прошептал Егор, указывая на дверь.

Разозлившись на него, я аккуратно отперла дверь так, чтобы скрипа не было слышно, и впустила туда Егора, после чего вошла сама. По подъезду мы передвигались медленно, чтобы не разбудить Сашку своими громкими шагами, которые отдавались в этом помещении эхом.

Дойдя до квартиры Алины, я обошла Егора, который остановился около двери, и, достав ключ из сумки, вставила его в замочную скважину, после чего дверь отворилась. Первым вошёл Егор с Сашкой на руках, аккуратно сняв обувь, он прошёл дальше, вглубь дома. После чего хотела войти я, но не успела, так как телефон в сумке громко запиликал, пришлось остаться в подъезде.

Вытащив телефон из сумки, и нажав на кнопку «принять», я нервно приложила телефон к уху.

- Я слушаю!

- Кристина Сергеевна, здравствуйте, это Тамара Геннадьевна, - послышалось на том конце провода.

- Простите?

- Я из министерства образования и у меня есть к вам предложение. Только это неудобно обсуждать по телефону. Не могли бы вы подъехать к моему офису сейчас?

- Ох, хорошо, я скоро буду.

- Хорошо, спасибо, буду ждать, - после чего послышались короткие гудки.

Наполнив лёгкие воздухом, я вошла в дом и вдруг вспомнила, что мне не с кем оставить Сашку. Нахмурившись, я прислонилась к стенке, придумывая, с кем можно его оставить.

- Что-то случилось? - шёпотом спросил Егор, выходя из зала.

- Ничего особенного. Можешь идти. Спасибо, что довёз нас, - отмахнулась я.

Надо ли?Where stories live. Discover now