Обычный день в замке кошмара, всё перевёрнуто, так как хорря опять доставал даста, и взбесил его. КиЛьКа и кроссовки (пипец у меня т9 -. _-.) тихо пожирали шоколад эррора. Пока тот ходил с своим "любимым" (инком)
Найт спустился в низ, ему надоел этот шум. Когда он увидел "уютную" комнату, он не здержался
-вы чё блядь идиоты натворили?! Быстро за уборку!-заорал КаЛьМаР (ой ору не могу! Т9!)
Все без возражений стали наводить порядок.
Но тут открывается портал, и из него выходит злой эррор. И не обратив ни на кого внимания, он пошел в свою комнату. Когда он проходил мимо найта, тот его окликнул. Тот просто посмотрел на него, и пошел дальше.
Найта пробило, на глазах эррор были слезы! Найт пошел за эррором, а эти астолопы остались убирать комнату.
Найт зашел в комнату ошибки, и увидел такую картину.
Эррор лежит на кровати лицом в подушку, и тихо плачет.
-эррор....-сказал найт подходя к эррору.
Найт сел рядом с эррором, и положил руку на его плечё.
Тот посмотрел на него мокрыми от слез глазами.
-что случилось? -нежно спросил найт.
Эррор прото набросился на найта с объятиями, и заплакал ему в плечо. Найт не уверено обнял его в ответ.
-он меня бросил! -проныл эррор.
Найт просто начал гладит эррора по спине.
Найт сам не знал почему, на душе так тепло когда эррор рядом.
-не расстраивайся, этот подонок не заслужил любви от такого как ты, он вообще не достоин любви! Так что давай успакайвайся! Это приказ-городо говорил найт
-хе-хе, тупой ОсЬмИнОг-посмеялся эррор. Вытирая слёзы
-как ты меня назвал?-не понял КаЛьМаР
-не как- без палево сказал ошибка.
-ну ладно. -с подозрением говорил найт.
Они так проболтали пока эррор окончательно не успокоился и не забыл про трагедию в его жизни.