5

535 32 3
                                    

Найтмэр уже придумывал план по уничтожению кросса, так как он был слишком близок к эррору!  И это не устраивало найта.
В кабинет зашел киллер.
-босс? Вы меня звали?-спросил киллер.
-да,  собери всех этих идиотов, и ко мне в кабинет!  Быстро!-раздражённо сказал найт
-хорошо босс! -сказал киллер и ушел.
Через минуту все стали перед найтом и ждали поручений,  все кроме эррора и кросса!  И тут изкомнаты кросса издаётся грохот,  и крик эррора, все рванули туда.  Когда они открыли открыли дверь, они стояли в шоке.  Эррор сидела к ним спиной,  на краю кровати. А кросс перед ним на коленках.
Найта в тот момент это так взбесило. Что он просто прошол в комнату. Как только он к ним подошел, он почувствовал себя идиотом.  Так как кросс обрабатывал коленку эррора, пока тат сдерживал слёзы.
-что тут сука произошло?!-злобно сказал найт.
Закончив обрабатывать рану на ноге эррора. Кросс встал, и погладив оши по голове. Стал объеснять ситуацию
-эррор хотел зачем-то залезть на шкаф,  но грохнулся с него.  При этом не хило поцарапал колено.-сказал кросс закрывая лицо рукой.
-.....-найт просто с недоумением смотрела на эррора
-эррор,  ты прям как маленький!-уже строго сказал кросс
Эррор только виновато склонил голову, кросс посмотрел на найта.
-если я смогу попросить вас всех,  можете уйти из моей комнаты, и оставит меня и эррор?-так же строго говорил кросс
-ладно,  только когда закончите,  вы должны уничтожить ау ??? Ясно?!-со злостью сказал найт
-ок босс-сказал кросс.
Когда все ушли из комнаты кросса. Кросс опять улыбнулся эррору. И сев рядом он посадил его себе на колени,  и обнял.  Боль от ранки полностью ушла.  Эррор засну в объятьях кросса.
Кросс уложил эррор на кровать,  и пошел уничтожить ту ау которую им сказал уничтожить найт.
Когда кросс вернулся,  он был весь в ранах так как встретил инка. А после увиденного, инк точно будет пытаться убить кросса.
Эррор увидев кросса в ранах,  он быстро взял оптечку и стал его обрабатывать,  и обвязывать. Когда всё было готово,  эррор унес обтечку и вернулся к кроссу. Только эррор хотел что-то сказать, как кросс посадил его себе на колени и крепко обнял.
Эррор закрыл на это глаза, и просто в ответ обнял кросса.

ты моя королева которая забрала мою душу (найтэррор) Место, где живут истории. Откройте их для себя