8

403 29 2
                                    

Когда эррор закончила петь,  она сделала реверанс, и оставив микрофон на подставке она пошла со сцены.  Где её уже ждал кросс.
Кросс накинул на эррор опять эту куртку,  и приобняв одной рукой он прижал её к себе,  и они пошли к классику
-это превосходно! Эррор я даже не знал что ты так хороша в пении!-восхещался классик.
И тут к ним подошел звёзды. Блу подбежал к эррор и взяв её за руки,   он восхещённо смотрел на неё
-эррор!  Ты просто шикарно спела!  Я же говорил что твоя песня известна!-говорил блу
-хех.-усмехнулась эррор. 
Эррор обняла блу,  а он её в ответ
-эй,  блу. Вообще-то я старший брат!  Так что мелкая под моим крылом!-возрозил кросс
-мне что теперь нельзя обнять её?!-злобно крикнул блу.
-или ты хочешь госточкой по черепу?-спросил блу.
-дя!  Костью по голове!-весило крикнула эррор
-эррор заткнись!-скрикнул кросс
-не ори на неё!-крикнул блу.
Дрим и инк вообще ничего не поняли.
Эррор напрыгнула на блу(со смены) ,  а блу её подхватил, и закрутился.
Кросс сначала не понял, а потом понял что эррор его спасает от косточки. 
Звонкий,  невинный и такой приятный для слуха смех издевался из уст эррор.
Инк в то мгновение понял что потерял...
Ведь инк только указывал что ей делать... И бил за не повеновение...
Блу остановился и эррор слезла с него.
-эррор, ты вообще ешь?  Потому что в последний раз ты была потяжелее.-с беспокойством спросил блу.
-всмысле тяжелее?!  Ты вообще офигел?!-крикнула эррор.
-эррор,  я просто не могу понять,  какие ты эмоции испытываешь!? Только что от тебя исходил позитив,  а теперь в перемешку с негативом.-сказал дрим держась за голову.
Эррор сделала без эмоциональное лицо.  А дрим встал в шоке.  Он в первые видет того кто так просто может взять и за секунду перестать чувствовать эмоции.  Обычно они уходят постепенно, а тут они взяли и испарились будто их и не было!
-эррор,  ты опять?-спросил кросс
-а?  Ой,  прости!-сказала эррор улыбнувшись.
-так,  это слишком резкие эмоции я пойду.. -сказал дрим,  и отошел к классику который болтал с оутером
-кросс.  Эй,  эррор,  ты же вчера говорила что новую песню написала.  Почему ты её не спела?-спросил кросс
-ну как бы мне ещё выступать в конце вечерики.-сказала эррор.
-точно! Завершающий проник концерт! Я про него и забыл!-сказал блу.
Инк просто смотрел на эррор.  Он не мог поверить что за маской злой разрушительницы есть такая,  милая,  хрупкая,  и невинная личность.
Или это ещё одна маска?
То.. . Какая она на самом деле?
Ведь при разных монстрах она видит себя по разному.  Неужели у неё так много масак?
-какая же ты на самом деле?-спросил шепотом инк смотря как кросс,  эррор,  и блу уходят.
-когда нибудь я заставлю тебя снять все свои маски.-решительно сказал инк.  И пошел к дриму, классику и оутеру.

ты моя королева которая забрала мою душу (найтэррор) Место, где живут истории. Откройте их для себя