Когда найт и эррор вышли на первый этаж, они увидели ещё хлеще убитую комнату.
-ёб вашу мать! Чем вы тут занимались?! Я вам не ясно сказал тут убраться?!-заорал найт.
-простите босс, мы убирались но хоррор опять лес к дасту разнесли всю комнату!-оправдовались килерр и кросс
-ничего не хочу слышать! Что бы через 20 минут я пришел и было идеально чисто!-крткнул найт.
-я вам помогу-нежно сказал эррор.
Кросс подошел к эррору и обнял того. Оказывается эррор был ниже кросса на 5 см. А кросс ниже найта на 3 см.
Это получается эррор по сравнению с найтом меньше на 8 см?! Если честно никто кроме кросса не обнимал эррора, так как он не довался. И только сейчас вся команда увидела на сколько маленький эррор.
-эр, а чё ты такой мелкий?-с насмешкой спросил киллер.
-а по ебалу тапком?-грозно сказал кросс, так же обнимая эррора.
-э, вы чё тип вместе?-не понял хорря
-долбоёб? Нет!-крикнул эррор, крепче обняв кросса.
-так, вы олухи продолжайте убираться, я скоро вернусь-сказал кросс и вместе с эррором ушел на кухню.
Вся команда в недоумении переглянулась.
А найт раздрашёно смотрел во вход кухни, его не устраивало что с его эррором рядом кросс! Да и темболие они обнимались, и вместе за руку пошли в кухню.
Найт фыркнул и ушел в свои кабинет. КиЛьКа, даст, и хорря. Стали убирать комнату.
Эррор сел на стул, а кросс сел перед ним на корточки, и стал обрабатывать раны на ребрах эррора. Спросите откуда они? Вы же знаете что каждое растование не может обойтись без: криков, сор, драк. И т.д.
И вот закончив обрабатывать трещины, и синяки на ребрах эррора. Кросс, поправил его одежду.
-где то ещё? -спросил кросс
-нет-коротко ответил эррор. По его щекам опять потекли слезы.
Кросс взяв платок стал их вытирать.
-забуть о этом идеоте. Найдешь себе по лутше парня-сказал кросс, стерев последние слезы, он положил платок обратно, и стал убирать аптечку. После он подошел к эррору и поцеловал того в черепушку. Эррор улыбнулся, и отогнал опять грусные мысли.
Кросс тоже улыбнулся, а после открыл портал.
-пошли в оутертеел?-спросил кросс
-угу!-с немного поднявшемся настроением ответил эррор.