7

462 23 4
                                    

Утром эррор проснулся, и сделав женское эко тело, эррор полностью снял всю одежду. И стал забинтовывать свою огромную грудь, что бы не так на глаза брасалась. Закончив с этим. Она одела платье, которое было очень коротким. И колготки в сетку. Она вышла из комнаты, и увидела кросса.
-кросс! Зацени!-скрикнула эррор покружившись.
-а тебе не кажется что это слишком открыто?-спросил кросс поправляя галстук.
Эррор всхватила кросса за галстук, и потянула к тебе, и поцеловала в скулу.
-не волнуйся братик, я буду хорошей девочкой!-сказала эррор отпустив кросса.

Вот они уже на празднике, кросс накинул на эррор свою длинную куртку, так как ей было холодно, да ещё и чтоб неё ни кто не тронул.
И вот когда все поболтали, и классик попросил певцов на сцену.
Когда все спели и осталась только эррор, она сняла куртку кросса. И вернув куртку хозяину, она встала на сцену. Все сансы смотрели на эррор и пускали слюни.
-наверное уже давно знают эту песню. Песня называется "Твою руку не удержал"-сказала эррор.
Все в недоумении начали болтать. Ведь эта песня известна, на весьтмультевёрс! (автор: не бейте) и конечно не кто кроме кросса не знал кто пел эту песню.
Эррор сделала глубокий вдох, и сказав в микрофон "погнали" но не глючным голосом как всегда. А нежным, таким приятным для слуха. Свет потух, и через секунду на сцене свет включился, при этом освещая оши. Музыка включилась. И все замерли в ожидании.
И когда эррор начала петь, все мягко говоря ахуели
Текст песни:

Сердце на осколки вновь
В них сохраню нашу любовь
Но потерял один-другой
Я на пути, на пути домой

Сложно быть самим собой
Словно я в стране другой
Звон в ушах, затем покой
Верни меня, лишь меня, домой

Твою руку не удержал
Вся любовь это лишь обман
Скромный мальчик в большой игре
И я увлекся, позабыв о сне

(А-а, О-о)
Знаю я, знаю я
Полюбив тебя, проиграю я

Брось монетку в этот слот
Чтобы разлучить, много не возьмет
Я знал исход и что там нас ждет

Но за тобой, за тобой шел вперед

(А-а, О-о)
Знаю я, знаю я
Полюбив тебя, проиграю я

(А-а, О-о)
Знаю я, знаю я
Полюбив тебя, проиграю я

Вышел из игры, гейм овер
Ухожу с американских горок

(А-а, О-о)
Знаю я, знаю я
Полюбив тебя, проиграю я

(А-а, О-о)
Знаю я, знаю я
Полюбив тебя, проиграю я

(простите что так мало)

ты моя королева которая забрала мою душу (найтэррор) Место, где живут истории. Откройте их для себя