Часть 2

415 8 12
                                    

В такси они ехали молча первые 30 минут дороги. Очевидно что оба стеснялась. Лишь когда они подъезжали к гостинице, Саша положила свою голову на плечо Ландо. Он улыбнулся и чмокнул её макушку.

Они подъехали к нереальной красоты зданию.

- Мы на месте.

- Что это? Выглядит... Захватывающе.

- это Москва сити.

- Да, я знаю в каком мы городе.

- Нет, Ландо. Все эти здания называются Москва сити. И здесь нас ждут апартаменты на сутки.

- Мне нравится как все звучит. Только ты и я. Вдвоём в одних апартаментах в таком красивом месте. Так нашу первую встречу я даже представить себе не мог. Ты меня удивляешь, Саша.

- Просто... Мы оба так ждали нашей встречи.. И я..

- Тщщщ.. Ни слова больше.

Ландо смотрел ей прямо в глаза. Сложно описать такой взгляд. Наверное можно охарактеризовать его так: после такого взгляда перестаёшь дышать и всё, что ты хочешь, чтобы этот мужчина снял с тебя трусики прямо здесь и сейчас. Когда Саша общалась с ним в интернете и видела в нем обычного парня, скромного, выглчжещего как подросток. Она точно не могла подумать, что один взгляд прямо в душу, заставит её испытать целый спектр эмоций. Ландо смотрел ей прямо в глаза всего пару секунд, а она уже забыла как дышать. Он медленно потянулся к её губам и накрал её нежным поцелуем.

В её жизни было не так много поцелуев и все они были в нетрезвом состоянии с людьми, которых она толком не знала. И конечно же то, что происходит с ней сейчас - никогда не сравнится с прошлым. Этот поцелуй был властным. Хозяйским. Одновременно нежным и страстным. Неожиданным, но в то же время таким желанным. Башня Око, закат солнца, отъезжающая машина такси, их чемоданы в стороне и Ландо с Сашей, которые просто стоят и целуются. Этот момент она определённо запомнит на всю жизнь.

- Я определённо счастлив, что я здесь с тобой, Саша. Хей, ты что такая красная?

- Правда? Не знаю... Просто это все кажется таким нереальным... До сих пор  трудно поверить, что мы наконец увиделись.

- Я бы назвал это "Господи наконец-то", а не "трудно поверить".

- Пойдём внутрь?

- В какое из зданий? Черт, они все такие крутые. Поднимаешь голову вверх и голова кружится от этого вида.

Trouble Место, где живут истории. Откройте их для себя