Глава 8

729 48 4
                                    

Теодора

Горячая кружка кофе, как, кстати, греет руки, а в самой кофейне, чудесный аромат выпечки. Я всматриваюсь в давно забытые черты лица Ника, пытаясь их заново запомнить.

—Пять лет, не могу в это поверить, - смеется мой лучший друг, и откусывает пирог. —Как твои дела, Тео? Расскажи мне всё, я так скучал.

Мы обнимались около двадцати минут, но я опять хочу прижаться к нему.

—Лучше ты расскажи, каким ветром тебя опять занесло сюда!?

—Ну, вообще я поселился в Эл-Эй, а здесь, чтобы проведать Сэма.

—Сэма? Как у этого сердцееда дела? – от моих слов, Ник рассмеялся.

—Этот сердцеед счастлив теперь с Коди.

—Да ладно!? У Сэма появился парень!?

И тут начался рассказ всей жизни моего лучшего друга. Ник рассказывал каждый прожитый свой день, не упуская ни одной детали. Я как завороженная, слушала этот родной голос, и смеялась с шуток.

С Ником мы познакомились еще в младшей школе, и с тех пор были неразлучны. Я даже забыла про своего брата, и каждый день проводила в доме Остинов. Но потом, его семье пришлось продать дом, и переехать в другой штат. Общение наше не прекратилось, но сошло до минимума. Мы только поздравляли друг друга с праздниками, и иногда созванивались.

—Что это я всё о себе да о себе, давай ты, - закончил свой увлекательный биографический рассказал парень, и ожидающе смотрел на меня. —Как у тебя с Ноеном дела?

—А...ну так..в общем...

—Стой, забыл, вы же расстались, - Ник ударил себя по лбу.

—Откуда ты знаешь? Не помню, чтобы тебе говорила.

—Ну...я узнал, что ты с Хадсоном встречалась, и сразу понял, что с Юбэнксом покончено.

—Ты и Чейза знаешь, круто, - удивилась я. Когда он успел?

—Я теперь живу с ним в одном доме. Случайно увидел, что он лазает у тебя в профиле, и тогда та он мне все и рассказал. Но вот вопрос, - я вопросительно посмотрела на друга,
— почему ты рассталась с Ноеном? Вы были не плохой парой.

—Он сделал мне больно, - все, что я смогла выдавить из себя.

—Как?

—Ник..он изменил мне, - я подняла взгляд на парня, пытаясь понять его эмоции. —Просто взял и изменил, именно поэтому я переехала в другой город, начала новую жизнь. Даже с помощью Чейза, пыталась забыть его, но увы, я слишком сильно люблю. И нет, я не использовала Хадсона, он правда мне нравился и сейчас мы в хороших отношениях.

Ещё один шансМесто, где живут истории. Откройте их для себя