Глава 21

536 31 5
                                    

Ноен

—Ты уже встала? – спросил я Тео, ответив на ее звонок.

—М, да, а ты где? – еще сонным голосом отвечает мне девушка.

—Уехал тебе за подарком, так что, вернусь через пару часов.

—Хорошо, я тогда пойду раскладывать вещи.

Закончив разговор, я вернулся в кабинет отца и сел за стол. Я не соврал Тео где я, после этой не очень приятной встречи, я все же поеду за подарком любимой девушки. А пока я вынужден находиться здесь. 

—Ну, и? Что ты хотел от меня? – нарушаю я молчание. Мне не в радость тут сидеть, и я хочу как можно скорее уйти.

—Собирай вещи, сынок, ты летишь в Лос-Анджелес, - ухмыляется мой отец. Мои костяшки уже побелели от силы, с которой я их сжимаю. 

Сразу после этого сложного разговора, я отправился в торговый центр с Джейденом и закупился парой милых штучек для дома, и конечно подарок на Рождество. После всех остальных дел, вернулся уже домой. До сих пор не могу осознать, что мы теперь живем вместе. Я и Теодора. Мне всегда казалось это каким-то нереальным. После всего, что я натворил, это даже можно назвать чудом.

—Мм, какой аромат, - восхищаюсь я, проходя на кухню, где Теодора стоит у плиты и что-то готовит.

—Ты долго, - замечает девушка, и целует меня в щечку.

—Прости, - Тео мне улыбается, и возвращается к плите, — так, что ты там творишь?

—Это паста с креветками, нашла рецепт в журнале, подумала, почему нет, - я обнимаю Тею со спины и вдыхаю ее аромат.

—Ты чудесна, - шепчу я.

—Поможешь мне? 

—Не смею отказываться.

Теодора разворачивается, и смотрит в мои глаза. Эти глаза, серо-голубые, которые навсегда отпечатались в моей памяти. Своим хрупким телом, Тео прижимается ко мне, и я обнимаю ее еще крепче. Наверное, ради таких моментов и стоит жить. Мы пережили не мало, и вот наша награда. Награда быть счастливыми друг с другом.

Девушка взялась за креветок в сливах, а я нарезал салат. Из колонки доносился голос Taylor Swift, и Тео слегка подпевала. Я только и делал, что восхищался этой картинок, и улыбка не слазила с моего лица.

Теодора

Долго и упорно я выбирала наряд к Блейку. И все-таки, этот выбор сделал Ноен. Я переоделась в бежевое платье, с вырезом V-на спине. Теперь я могу позволить себе что-то открытое, и не боятся, что мои кости сильно выпирают. Легкий макияж, слегка завиты волосы, и я готова. Дождавшись, когда переоденется Ноен, мы выехали к Грею.

Ещё один шансМесто, где живут истории. Откройте их для себя