Глава 10

703 45 6
                                    

Теодора

—Вот черт, я проиграла тебе сто баксов, - засмеялась я, и потянулась к полке с кошельком.

—Да брось, Тео, я тебе прощаю долг, - Блейк оттянул меня от моей затеи, и теперь мы держались за руки.

Ноен и Лиам после десяти минут от начала фильма ушли в гостиную, при этом захватив с собой приставку. Иногда были слышны крики радости моего брата, и ругань Юбэнкса.

—Ты даже к еде не притронулась, - убирая тарелки с постели, осторожно спросил друг.

—Да аппетита не было, - не подавая вида, буркнула я.

—Слушай..- Блейк остановил меня около двери, когда мы собирались выходить, —у Джейдена завтра намечается дружеские посиделки, не хочешь стать моей спутницей?

—Только не к Хосслеру! – быстро ответила я, даже не раздумываю об этом предложение.

—Там будут все, даже твой брат и Мэдс.

Я непонимающе посмотрела на него.

—Да, мы все в одной компании, и значит, они тоже там будут.

—Тогда я подумаю.

Слегка улыбнувшись, я вышли из комнаты, и спустилась на кухню. Поставив всё на стол, я решила проверить парней в гостиной.

—Тей, проводи меня, - от резкого голоса Блейка позади меня, я аж подпрыгнула. Ноен посмотрел на меня. Лиам ему что-то тихо сказал и тот кивнул.

—Да, конечно.

Перекинувшись парой фраз, Блейк ушел домой, но обещал мне написать.

Пока парни доигрывали очередной заезд, я успела убраться на кухне. На часах уже «23:45», а поздний гость все никак не хочет уходить. Взяв в руки блокнот, я села на кресло в гостиной и пыталась что-то написать. Было ощущения, что внутри распирает от эмоций. Хотело взять ручку и выплеснуть все это на бумагу. Но постоянные крики «Ураа, я победил» мешали собраться предложениям в моей голове.

Проснулась я укрытой пледом на диване. Рядом лежал телефон и открытый блокнот. Посмотрев на время, я поняла, что проспала полдня. Скинув с себя тяжелый груз, разблокировала телефон и начала проверять соц.сети.

instagram 

@blakegray

Хей, так ты придешь?

Да приду я, все равно планов на вечер нет.

Ещё один шансМесто, где живут истории. Откройте их для себя