Теодора
А ты не беги от нее, если любит.
Нет, правда, желаю удачи.
Она рядом будет, она твоя в кубе.
А я ничего не значуСтрочка за строчкой всплывают в моей голове. Тот самый стих, посвященный ему. И писала я его, когда сбегала.
Ну да, я теряюсь. Я, правда, не знаю,
Кем мне теперь быть?
Я "вечно по краю" и "стала другая"
Проще тебя убить.Сбежала, и оставила ему свое сердце. Теперь я стала никем. Новая жизнь, меня не спасла. Наверное, потому что, благодаря Ноену и его друзьям, я превратилась в бездушное тело.
Я буду потеряна, буду тревожно
Искать свет ночного огня.
До дрожи по коже влюбись, если сможешь.
Желательно не в меня.Я стояла спиной к Ноену, проглатывая ком, что возник за считанные секунды. Промямлив Мэдс что-то вроде «прости» я выбежала из магазина. Убежала, попутно протирая уже мокрые щеки. На мое счастье, я застала такси и запрыгнула в машину. Продиктовав свой адрес, машина тронулась с места.
—Тео, это ты? - кричит мама с кухни, как только я захожу в дом.
—Да.
—Тогда, мой руки и за стол, ужин готов.
Я делаю, что велит мама и плетусь в ванную. Помыв руки, сажусь за стол, но перед этим ставлю телефон на зарядку. Мой инстаграм буквально разрывается от комментариев по типу: «Ого, и кто это?», «Ты никогда не писала о своей любви, расскажи нам». Вот именно что никогда, но воспоминания этого города, так давят, что я готова взорваться.
—Как день прошел? - спрашивает мама, когда я помогла ей убрать посуду.
—Погуляла с Мэдс, да и все, - я пожимаю плечи и смотрю в окно. Около дома стоит Лиам и с кем-то разговаривает. Этого парня я еще не видела, скорее всего, его однокурсник.
—Я тебя к врачу записала, - спокойно говорит мне мама. Я уже давно свыклась с тем, что она отправляет меня к первому попавшие врачу, надеясь, что в этот раз мне помогут.
—Отлично, - прошептала я, продолжая стоять у окна.
Взяв телефон в руки, я залезаю снова в инстаграм, и проверяю direct. Но вижу весьма странное и неожиданное уведомление.
@notnoen подписался на ваши обновления
Нет!Нет! Нет! Не сейчас, прошу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё один шанс
FanfictionПочему именно близкие? Почему именно самые родные? Почему именно эти люди предают? Почему они запускают кучу ядовитых ножей тебе в спину? Ты доверяешь им, делишься всем на свете, растворяешься в них. А в итоге они давят на самые уязвимые и больные м...