Глава 22/The end

796 36 21
                                    

Теодора

Зимние каникулы прошли слишком быстро. Но они были настолько насыщенными, чему я благодарна своим друзьям. Мы с Ноеном то и дело проводили время вместе. Иногда весь день валялись в кровати, и наслаждались обществом друг друга. В Нью-Йорке пошел снег, и не пойти в парк аттракционов под снегопад, я бы не смогла.

—Если мы опять задержимся тут на час, то ты точно замерзнешь, - вечно печется о моем здоровье Юбэнкс.

—Ну, давай на колесо обозрения, пожалуйста, - как ребенок умоляла я. Но ведь правда, самое главное тут, это колесо обозрение, а этот парень ломается.

—Ну Тео, черт, не делай так, - Ноен отворачивается от меня, но я продолжаю маячить перед ним. —Хорошо, но это последний раз, потом домой и ванну, греться.

Я от радости вскрикнула, и схватив парня за руку побежала за билетами. Колесо остановилось на самом верху, и я видела заснеженный город.

—Это прекрасно, сидеть здесь, с тобой и наблюдать такую красоту, - прошептала я, кладя голову на плечо парня.

Иногда, в скучные вечера, мы посещали вечеринки друзей. Чаще всего их устраивал Джей или Блейк. Я наблюдала за Джейденом, и понимала, таким способом он пытался заполнить пустоту, оставленной Мэдисон. Парень с болью в глазах, смотрел на любящую пару Лиама и Мэдс.

—Ты все еще болеешь ей? – как-то спросила я его, когда он очередной раз сверлил их взглядом. Джей отвел от них взгляд, и теперь смотрел на меня

—Заметно? – ухмыльнулся парень.

—Джей...

—Я знаю, что ты скажешь, но я не могу забыть её, просто не могу. Я люблю её, и, кажется, всегда буду...

—Она счастлива с ним.

—Я знаю.

—Так оставь это, ради себя, сделай уже хоть что-то ради себя.

Джейден уже пилил взглядом бутылку виски, а после улыбнулся и посмотрел на меня. Я потянулась и обняла его. —Спасибо, - прошептал он над моим ухом.

Я стала ценить каждую секунду с человеком, который делает меня счастливой. Сейчас, я сижу перед зеркалом в нашей квартире, и пытаюсь накраситься. Этим утром у меня все валиться из рук. Скорее это из-за стресса перед первым учебным днем, а может что-то другое...

Ещё один шансМесто, где живут истории. Откройте их для себя