~Часть 4~

3.6K 224 24
                                    


Тем временем у Сокджин~а.

Он приходит к себе домой и кидает рюкзак куда-то на диван. Сейчас его больше всего волнует еда, чем деньги.

-Наконец-то поем.. Еда мой лучший друг~

Пропел омежка и наконец выбрал с едой, вытаскивая её из холодильника.

Flashback.

-Господин, я по такому случаю мог бы и сам заказать номер заранее~

Говорил омега, поглаживая пах альфы.

-А ты полон сюрпризов~

-Какой есть)

Альфа схватился за талию парня и прижал к себе, следом спуская руки на ягодицы.

-Но, но, но~

-Что?~

Сокджин достаёт сигарету из кармана рубашки и ухмыляеться.

-Сначало деньги, потом товар~

-Хах)~

Тот отпустил омегу и взяв в рот сигару, отходит к кровати. Он достаёт кошелёк и начинает доставать крупные купюры.

Сокджин же следит за действиями и ухмылка не сходит с лица. Альфа вытаскивает нужную сумму и кидает её в омегу, когда тот давольно закрывает глаза и закидывает руки за спину.

-Было бы лучше, если бы это была сперма~

-Шлюха.. Я пока что покурить схожу, а ты собери деньжата~

-Как скажешь папочка~

Показав оскал на лице, альфа скрывается на балкон, находившийся в этом здании. Пока альфа изчез с поле зрения, Джин хватает свой рюкзачок и шустро собирает купюры.

Быстро сработав он скрывается из самой комнаты и быстрым шагом направляется в уборную.

Зайдя в кабинку уборной он быстро застёгивает вверх пуговиц и достаёт из рюкзака идеально сложаный педжак и штаны. Он переодевается и сняв при этом одновременно макияж, ухмыляется своей работе. И на последок прыскает себя мужским немного грубым парфюмом и укладывает волосы.

Выйдя из уборной он направляется к выходу, но к чёрному, где его с лёгкостью пропускают без всяких подозрений. Элегантный вид, смахивающий на явно важного человека и бизнесмена. Сейчас он не улыбчив, а серьёзно настроен на свою работу.

Омега немного оглядывается и вскоре уходит от этого здания. Буквально несколько метров и он замечает как мимо него пробегают двое альф в чёрных костюмах, явно чьи-то охраники.

Он ухмыляется и подходит ближе к дороге где сможет быстро поймать такси. Это удачно происходит и он садится в машину.

Джин платит за такси и смотрит на свои часы, где он снова давольно ухмыляется.

-Уложился в полтора часа~ Мм. Намного лучше чем в прошлый раз)

End Flashback.

-Сокджин, да ты обвёл его как школьницу~ Красавчик!)

Сокджин откладывает рамён в сторону и начинает считать деньги лежащее на прозрачном столе. Он дико ухмыляется перелистывая одну купюру за другой.

Насчитав сумму он немного удивляется. Раньше приносил домой чуть меньше суммы обычного. Примерно 500 или меньше тысяч вон, а сейчас больше 2,500, 000 милиона вон.

-Ни чего себе~.. Надо отослать что-то родителям в подарок и заплатить за квартиру~.. Блиииин на это долго можно прожить)~

Сокджин снова берёт свой рамён и как ребёнок улыбается. Наконец-то эта домашняя и милая атмосфера с омегой приняла участие.

-Ты хорошо поработал Джин~и~

Омега доедает остатки и убрав за собой, собирает деньги. Затем складывает в своё тайное местечко.

======================================
Продолжение следует🎲

Опасный игрок (НамДжины) Место, где живут истории. Откройте их для себя