Намджун и Джин сидели рядом за столом, а напротив были родоки альфы.Джин чувствовал себя немного неловко, а с другой стороны он также злился на альфу.
-Маааам~ Ты говорила что утром нужно поливать цветы, так вот я тоже твой цветочек! Я пить хочу!
-Засохни сорняк...-пробубнел себе под нос Джин, ковыряясь вилкой в тарелке.
Отец услышав это посмеялся и все не понимающе посмотрели на него. Сокджин понял что его услышали и смущённо улыбнулся.
-Мааааам! Ну пожалуйста~
Улыбка Джин~а длилась не долго, так как почувствовал странные ощущения в области горла. Он слабо взялся за него и немного наклонился.
Намджун не обращал внимания, как и его мать, но вот отец это заметил и немного забеспокоился.
-Намджун..
-Па, пару секунд. Мамка даст воды и я вернусь к тебе.
-Ты кого мамкой назвал?!
Сокджин прикрыл рот рукой и чувствовал себя плохо, будто сейчас вырвет.
-Намджун!-повысил голос альфа.
-Ааа~
-Сокджин~и, ты в порядке?
Джин сильно удивился услышав своё имя от женщины. И когда поднял на долю секунды взгляд на неё, резко опустил обратно и зажмурился.
Омега уже не выдерживал и резко встав со стула, куда-то побежал, а именно в уброную. Намджун хотел уже побеждать за ним, но мать была первее и он остался на месте.
-Что с ним?
-Вы предохранялись?
-А!?-Намджун был в шоке от такого вопроса от отца.
Добежав до уборной, Джин тут же упал перед туалетом и его начало рвать. Он чувствовал себя отвратительно.
-Джин~и...-волновалась женщина.
Спустя пару минут, Джин сплюнул слюну и упал на холодные плиты. В глазах потемнело, а горло предательски жгло.
======================================
В комнате Намджун~а.
Намджун по непонятной причине отнёс омегу в свою комнату и уложил в кровать. Мать предприняла меры и пыталась привести омегу в сознание.
Джин потихоньку открывает глаза, когда на него брызгают холодной водой.
-Проснулся?
Сокджин видит перед собой Намджун~а и его мать. Почувстаовав во рту ужасный привкус, он с отвращением слабо открывает рот и высовывает язык.
-.. Гадость...
-Джин~и? Всё хорошо?-гладила омега его по голове.
-.. Вроде...
-Может водички?
-Агась..
Сокджин аккуратно поднимается и принимает сидячие положение. Он видит пристальный вгзляд альфы и немного не понимает, почему.
-Так! Намджун он пробудет весь день у нас. Потому что вдруг ещё что-то случится, а ещё его одежда грязная и должна высохнуть..
-А чё в моей комнате?!
-Я так сказала.
-Пф... Ладно..
Flashback.
-А!?
-Я сейчас серьёзно тебя спрашиваю..
-Отец, тебе не кажется что это странно спрашивать у 25-летнего сына?
-Намджун.-альфа был серьёзно настроен.
Младший посмотрел на отца с какой-то опаской и откинулся на спинку стула.
-Конечно.. Я аккуратен в таких вещах...
-Думаешь я не слышал ваши вчерашние действия?
-Вы мне сказали, что уехали~ А Юн по ошибке привёз сюда~ Так что в этом вина Юнги)
-Ты приехал пьяный, так ещё и с омегой.. Кажется я говорил на этот счёт. Не приводить своих друзей в мой дом..
-Друг?! Да я его имени да не знаю! Я встретил его в клубе, а дальше всё пошло поехало!
-Что?..-отец хотел было уже продолжить, но промолчал на эту тему.
-Так что он мне ни кто..
-Хорошо. Тогда почему ему плохо, если, как ты сказал "вы предохранялись"?
-Не знаю.. Возможно из-за алкоголя. Он вчера сильно с ним перебрал.. Не мог же он отравиться от маминой еды?
-Ладно...
======================================
Продолжение следует🎲
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасный игрок (НамДжины)
ФанфикЧто будет если влиятельного и уважаемого человека Кореи обыграет обычная омега, которая просто спец в азартных играх? ♠️♥️♦️♣️НАМДЖИНЫ♣️♦️♥️♠️ Ким Нам Джун - альфа, 25 лет, запах крепкого алкоголя. Ким Сок Джин - омега, 23...