Они зашли в комнату Сокджин~и и альфа тут же его обнял, крепко прижимая к себе.-Ты идиот, Сокджин.. Даже хуже чем идиот..
Намджун уткнулся в шею омеги.
-Сбежать - самое глупое что ты делал в этой жизни... Я даже молчу про то, как ты проиграл свою девственность~
-Идиот... Нашёл что вспомнить..
Альфа отстранился от шеи и поцеловал омежку в губы. Тот с какой-то грусти посмотрел в глаза старшего.
-Что такое?
-.. Тебе плевать?...
В глазах Джин~а потихоньку скапливались слёзы.
-Почему ты ведёшь себя так, будто ни чего особенного не произошло... Я сбежал с ребёнком на пять лет...и ты даже ни разу не накричал на меня.. Я не вижу ту ненависть и злость ко мне, за такой поступок...
-Потому что ты сбегаешь уже не первый раз..
По щекам потекли слёзы, снова этот жалкое и такое невинное лицо. Дрожащий голос перед тем как начать плакать, самое ужасное.
-Успокойся~ Я рад что с тобой и ребёнком всё хорошо.. Я хочу сильно разозлиться на тебя, но не могу~..
-.. Т-ты..
-Моё сердечко этого не позволяет, зайка~ Уж слишком сильно и долго я люблю тебя)..
-Т-ты дурак...
Джин поджал губы и уткнулся в грудь альфы, а затем стал крепко его обнимать. Намджун лишь усмехнулся и поцеловал омегу в макушку.
-Я знаю ты хочешь поплакать, но может тогда пойдём на кухню и я сделаю тебе горячий чай?.. М?
-Горячий чай..-всхлип.-.. Здесь только ты..
Намджун смутился и почувствовал себя неловко, хоть и знает какой он в пастели, но сейчас это звучало странно.
-В тебе вообще есть чувство стыда или хотя бы смущения, а?.. Почему неловко мне?..
-Потому что лох...
-Лох? Обнаглел что-ли?)
Намджун резко сжал ягодицы омеги, от чего тот вытянулся и встал на носочки. Пах омеги на секунду потёрся о пах альфы, что снова смутило Намджун~а.
-Тэхён же спит, да?
-К чему это ты?
-Догадайся~
Намджун подхватил омегу на руки схватывая за ягодицы, а тот рефлексом обвил ногами талию. Альфа двинулся вперёд и прижал омежку к стенке, от чего они нашли выключатеть и свет погас.
-Намджун, давай нет, а? Он спит, давай не сейчас..
-Нет, Джин~и~ Сейчас идеальный момент~
-Неет!
-Тише~...
Альфа ложит омегу на кровать и тут же нависает сверху. Сокджин пытается его остановить, но это плохо выходит т.к. они не должны шуметь.
-Пожалуйста, Джун~.. Т-тэхён..он спит~ А если услышит нас?..
-Если ты будешь тише и сдерживать свои стоны на максимум, то он не проснётся)~
-Агх~.. Чёртов Намджун...
Прошипел омега, когда его стали ласкать в чувствительных местах. Он прикусвал губу, прогибаясь на встречу альфе, томно вздыхая.
Намджун же снимал одежду и целовал каждую частичку оголёного тела омеги.
Так полетела их одежда и на них остались только боксеры, а на Сокджин~е рубашка альфы. Тело омеги уже стояло в нескольких засосах, как и у альфы.
-Твоя ухмылка сводит с ума~..
-Знаешь что сводит с ума больше?)~..
-.. Топот маленьких ножек! Слезь!
Сокджин хотел сказать другое, но услышал маленькие, но быстрые шажки.
-Говорил же он проснётся!
Омега скинул с себя альфу и быстро накрыв его одеялом, встал с кровати. Дверь тихо издала скрип и за ней что-то выглянуло, а точнее ребёнок.
-Папочка~...
-Да, Тэхён~и? Что-то случилось, мылыш?
Джин быстро застёгивал длинную рубашку и ногами передвигал лежащую одежду под кровать.
-Мне страшно..
-Почему?
-Сон плохой приснился~..
Омега делал всё это в спешке, так ещё и в темноте. Кое как застегнув рубашку, он включил свет и взял ребёнка на руки.
-Можно с тобой спать?..
-Ну конечно котик, только давай сначала в твою комнату сходим)
-Нееет~ Я подожду тебя тут~
-Тэхён... Не нужно~ Ты сказал что тебе страшно, поэтому находись со мной)~
-Хорошо~
-Не хватало чтоб тебя монстры на кровати съели~
Сокджин улыбнулся намекая на альфу и вышел из комнаты.
-Я монстр?!.. Ну-ну Джин~и~ Я тебе такого монстра покажу, от жизни офигеешь)..-ухмылка.
======================================
Продолжение следует🎲
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасный игрок (НамДжины)
ФанфикЧто будет если влиятельного и уважаемого человека Кореи обыграет обычная омега, которая просто спец в азартных играх? ♠️♥️♦️♣️НАМДЖИНЫ♣️♦️♥️♠️ Ким Нам Джун - альфа, 25 лет, запах крепкого алкоголя. Ким Сок Джин - омега, 23...